Вид документа: Приказ
Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Министерство финансов Донецкой Народной Республики
Дата документа: 30.12.2022
Номер документа: 232
Дата государственной регистрации: 17.01.2023
Регистрационный номер: 5415
Заголовок документа: Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Донецкой Народной Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета Донецкой Народной Республики
Действие документа: Архивная версия
Классификатор: 080.050.000 - Республиканский бюджет, 080.050.020 - Доходы местного бюджета, 080.050.030 - Расходы местного бюджета, 080.050.060 - Бюджетный процесс, 080.050.070 - Государственный финансовый контроль
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Министерства финансов Донецкой Народной Республики http://minfindnr.ru/, 17.01.2023
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 28
Министерство финансов
Донецкой Народной Республики
Приказ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 5415
от «17» января 2023 г.
В соответствии со статьями 217, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2022 года № 2377 «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности на 2023–2025 годы», с подпунктом 6 пункта 15.2 Положения о Министерстве финансов Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22 июля 2015 года № 13-33, в целях определения единого порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Донецкой Народной Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета Донецкой Народной Республики
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Донецкой Народной Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета Донецкой Народной Республики (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 01 июля 2019 года № 98 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета», зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 02 июля 2019 года под регистрационным № 3259.
3. Департаменту бюджетной методологии Министерства финансов Донецкой Народной Республики направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года.
5. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собою.
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Донецкой Народной Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета Донецкой Народной Республики
I. Состав сводной росписи бюджета Донецкой Народной Республики, порядок ее составления и утверждения
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Донецкой Народной Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета Донецкой Народной Республики (далее – Порядок) разработан в целях организации исполнения бюджета Донецкой Народной Республики по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Донецкой Народной Республики и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Донецкой Народной Республики (далее – сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета Донецкой Народной Республики (далее – бюджетная роспись).
2. В состав сводной росписи включаются:
Бюджетные ассигнования по расходам бюджета Донецкой Народной Республики на финансовый год в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, групп (подгрупп, элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Донецкой Народной Республики по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Донецкой Народной Республики на финансовый год в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета Донецкой Народной Республики, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3. Сводная роспись составляется Министерством финансов Донецкой Народной Республики и утверждается Министром финансов Донецкой Народной Республики в абсолютных суммах до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190, 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать Закону о бюджете Донецкой Народной Республики на текущий финансовый год (далее – Закон о бюджете).
II. Лимиты бюджетных обязательств
4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета Донецкой Народной Республики (далее – главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
5. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Донецкой Народной Республики одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям.
6. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом о бюджете.
III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя (главного администратора источников финансирования дефицита)
7. Министерство финансов Донецкой Народной Республики в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Донецкой Народной Республики (далее – главные администраторы источников) на бумажном носителе показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по формам согласно приложениям 1–2 к настоящему Порядку, а также Расходные расписания, сформированные по форме согласно приложению 2 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 № 104н, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 20.10.2008 под регистрационным № 12513.
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
8. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляются нарастающим итогом Министерством финансов Донецкой Народной Республики посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение показателей сводной росписи осуществляется на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников) в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Донецкой Народной Республики.
9. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета Донецкой Народной Республики, установленных Законом о бюджете, предоставляют в Министерство финансов Донецкой Народной Республики предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
10. Главные распорядители (главные администраторы источников) направляют в Министерство финансов Донецкой Народной Республики предложения по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на бумажном носителе с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, Донецкой Народной Республики, на основании которых вносятся изменения, с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в двух экземплярах на бумажном и электронном носителях (в установленных форматах файлов):
при изменении бюджетных ассигнований по расходам бюджета Донецкой Народной Республики и лимитов бюджетных обязательств – справка по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов;
при изменении бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Донецкой Народной Республики – справка по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов источников и кодов источников финансирования дефицита бюджета Донецкой Народной Республики классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
11. В случае уменьшения бюджетных ассигнований главные распорядители принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности путем указания в Справке об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета Донецкой Народной Республики (приложение 4) следующей формулировки: «Гарантирую, что на уменьшаемые бюджетные ассигнования не были приняты бюджетные обязательства и (или) уменьшение данных ассигнований не приведет к неисполнению обязательств в рамках заключенных государственных контрактов, договоров и в том числе к образованию кредиторской задолженности (в случае уменьшения бюджетных ассигнований)».
12. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Донецкой Народной Республики, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон о бюджете не допускается.
13. Оформление справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов вида изменений, правильность применения которых определяет Министерство финансов Донецкой Народной Республики:
а) 010 (011, 012 и т. д.) – изменения, вносимые в связи с принятием законов о внесении изменений в Закон о бюджете;
б) 020 – изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
в) 030 – изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);
г) 040 – изменения, вносимые в связи с вступлением в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из бюджета Донецкой Народной Республики;
д) 060 – изменения, вносимые в случае использования средств резервных фондов Донецкой Народной Республики;
е) 070 – изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
ж) 080 – изменения, связанные с особенностями исполнения бюджета Донецкой Народной Республики, установленными Законом о бюджете:
081 – изменения, вносимые на суммы остатков средств бюджета Донецкой Народной Республики;
082 – изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Законом о бюджете бюджетных ассигнований;
083 – изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований по основаниям, установленным Законом о бюджете;
084 – изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в случаях, предусмотренных пунктом 22 раздела IV настоящего Порядка;
085 – изменения, связанные с увеличением (уменьшением) лимитов бюджетных обязательств.
з) 090 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами расходов бюджета Донецкой Народной Республики в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю по разделу, подразделу и целевой статье на соответствующий финансовый год;
и) 100 – изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга Донецкой Народной Республики;
к) 110 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Донецкой Народной Республики при образовании экономии в ходе исполнения бюджета Донецкой Народной Республики в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Донецкой Народной Республики, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
л) 120 – изменения, вносимые в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии с пунктом 1 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
м) 130 – изменения, вносимые по результатам использования средств государственных внешних заимствований Донецкой Народной Республики;
н) 140 – изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктами 2, 3 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о) 150 – изменения, связанные с увеличением (уменьшением) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета Донецкой Народной Республики от приносящей доход деятельности;
п) 160 – иные случаи, установленные действующим законодательством Российской Федерации, Донецкой Народной Республики в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Главные распорядители при оформлении справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств должны учитывать следующие особенности:
в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, связанных с межведомственной реорганизацией, в основаниях для внесения изменений указываются слова «внесения изменений, связанных с межведомственной реорганизацией»;
в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в поле «Основание для внесения изменения» указываются дата, номер и наименование нормативного правового акта, являющегося основанием для внесения указанного изменения, в случае его отсутствия указываются другие основания, связанные с внесением изменений.
В случае формирования предложений о внесении изменений для перераспределения бюджетных ассигнований между видами расходов бюджета Донецкой Народной Республики в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю по разделу, подразделу и целевой статье на соответствующий финансовый год, в поле «Вид изменения» указывается код 090 «Изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами расходов бюджета Донецкой Народной Республики в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю по разделу, подразделу и целевой статье на соответствующий финансовый год», в поле «Основание для внесения изменения» – номер и дата письма предлагаемых изменений.
15. Министерство финансов Донецкой Народной Республики в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) документов для внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, Донецкой Народной Республики, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств, правильности применения кодов видов изменений и утверждает или отклоняет от утверждения такие документы.
16. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерство финансов Донецкой Народной Республики в срок, установленный пунктом 15 раздела IV настоящего Порядка, возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
17. Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Донецкой Народной Республики.
18. Министерство финансов Донецкой Народной Республики в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет главному распорядителю (главному администратору источников) один экземпляр справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, а также Расходное расписание.
Второй экземпляр справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств остается в Министерстве финансов Донецкой Народной Республики.
19. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Донецкой Народной Республики с учетом следующих особенностей.
20. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) в Министерство финансов Донецкой Народной Республики, помимо документов, перечисленных в пункте 10 раздела IV настоящего Порядка, в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями представляется приемопередаточная ведомость по форме, установленной Министерством финансов Донецкой Народной Республики, с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Донецкой Народной Республики, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
21. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам административно-территориальных единиц за счет средств резервных фондов Донецкой Народной Республики, помимо документов, предусмотренных пунктом 10 раздела IV настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия решения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.
22. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Закона о бюджете, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход бюджета Донецкой Народной Республики отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов на цели, установленные Законом о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета Донецкой Народной Республики главные распорядители представляют Отчет о кассовых поступлениях в бюджет Донецкой Народной Республики доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Донецкой Народной Республики по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
23. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы остатков средств бюджета Донецкой Народной Республики по состоянию на 01 января текущего финансового года на счетах Управления Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике, образовавшихся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных Законом о бюджете на отчетный финансовый год, и направляемых Законом о бюджете в текущем финансовом году в качестве дополнительного источника финансового обеспечения отдельных расходов бюджета Донецкой Народной Республики, осуществляется после предоставления в Министерство финансов Донецкой Народной Республики соответствующей информации оформленной согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
24. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета Донецкой Народной Республики за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений, главными распорядителями вносятся предложения в порядке, предусмотренном пунктом 10 раздела IV настоящего Порядка, а также указываются причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
25. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств главные распорядители предоставляют в Министерство финансов Донецкой Народной Республики предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в порядке, предусмотренном пунктом 10 раздела IV настоящего Порядка.
26. Внесение изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, вносимых в связи с принятием закона о внесении изменений в Закон о бюджете.
Изменения, вносимые в связи с принятием закона о внесении изменений в Закон о бюджете (код вида изменений 010 (011 и т. д.), вносятся в течение пятнадцати календарных дней со дня вступления в силу указанного закона, но не позднее окончания текущего финансового года.
Главные распорядители (главные администраторы источников) предоставляют в Министерство финансов Донецкой Народной Республики предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в порядке, предусмотренном пунктом 10 раздела IV настоящего Порядка, не позднее десяти рабочих дней до наступления сроков, установленных настоящим пунктом.
V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления, утверждения и ведения, утверждение и ведение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
27. Бюджетные росписи составляются главными распорядителями (главными администраторами источников) в соответствии с бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, утвержденными сводной росписью, по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку, и утверждаются руководителем главного распорядителя (главного администратора источников).
Бюджетная роспись включает в себя:
бюджетные ассигнования по расходам бюджета Донецкой Народной Республики по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов;
лимиты бюджетных обязательств бюджета Донецкой Народной Республики по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Донецкой Народной Республики в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Донецкой Народной Республики;
бюджетные ассигнования по расходам бюджета Донецкой Народной Республики от приносящей доход деятельности по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов;
лимиты бюджетных обязательств бюджета Донецкой Народной Республики от приносящей доход деятельности по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов.
28. Показатели бюджетной росписи главного распорядителя, за исключением показателей средств от приносящей доход деятельности, должны соответствовать показателям сводной росписи по соответствующему главному распорядителю.
29. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей и получателей средств бюджета Донецкой Народной Республики утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
30. Главные распорядители доводят лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета Донецкой Народной Республики в течение двух рабочих дней со дня получения показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств от Министерства финансов Донецкой Народной Республики, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190, 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. Ведение бюджетной росписи осуществляется главными распорядителями (главными администраторами источников) посредством формирования бюджетной росписи с учетом внесенных изменений в ходе исполнения бюджета (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств) на каждое первое число месяца текущего финансового года.
32. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета Донецкой Народной Республики, установленных Законом о бюджете.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 13 раздела IV настоящего Порядка.
33. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем на основании письменного обращения распорядителя и/или получателя средств бюджета Донецкой Народной Республики, находящегося в его ведении.
34. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
35. Порядок взаимодействия главных распорядителей (главных администраторов источников) с получателями по составлению и ведению бюджетных росписей, включая порядок внесения в них изменений на основании предложений получателей, не приводящих к изменению сводной росписи, устанавливается главными распорядителями (главными администраторами источников) с учетом требований настоящего Порядка.
VI. Составление и ведение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления бюджетом
36. В случае если Закон о бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года, Министерство финансов Донецкой Народной Республики в период временного управления бюджетом в соответствии со статьями 190, 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации ежемесячно не позднее второго рабочего дня текущего месяца составляет и утверждает в абсолютных суммах сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году, по форме согласно приложениям 9–11 к настоящему Порядку.
Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга Донецкой Народной Республики, выполнением международных договоров.
37. В течение двух рабочих дней после дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления бюджетом в соответствии с пунктом 36 раздела VI настоящего Порядка Министерство финансов Донецкой Народной Республики доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) показатели сводной росписи в период временного управления бюджетом по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 9, 10 к настоящему Порядку, а также соответствующие Расходные расписания.
38. Изменение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления бюджетом, утвержденных в соответствии с пунктом 36 раздела VI настоящего Порядка, не производится.
39. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в период временного управления бюджетом, утвержденные в соответствии с пунктом 36 раздела VI настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Закона о бюджете.
[docx] Приложение 1 к Порядку к Приказу № 232
[docx] Приложение 2 к Порядку к Приказу № 232
[docx] Приложение 3 к Порядку к Приказу № 232
[docx] Приложение 4 к Порядку к Приказу № 232
[docx] Приложение 5 к Порядку к Приказу № 232
[docx] Приложение 6 к Порядку к Приказу № 232
[docx] Приложение 7 к Порядку к Приказу № 232
[docx] Приложение 8 к Порядку к Приказу № 232
[docx] Приложение 9 к Порядку к Приказу № 232
Отменяет: Приказ №98 от 01.07.2019, Приказ №180 от 12.11.2019, Приказ №73 от 16.03.2020, Приказ №113 от 27.04.2020, Приказ №233 от 09.09.2020, Приказ №196 от 06.09.2021, Приказ №307 от 27.12.2021, Приказ №94 от 27.06.2022
Изменяется на основании: Приказ №142 от 08.11.2023, Приказ №60 от 29.05.2023, Приказ №39 от 12.04.2023