watermark
Печать

Вид документа: Постановление

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Муниципальное образование городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики

Дата документа: 06.09.2024

Номер документа: 258-П

Заголовок документа: Об утверждении Временного порядка составления и заверения актов о фактическом месте проживания, о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти

Действие документа: Действующий

Классификатор: 010.110.040 - Организация деятельности, 010.150.000 - Местное самоуправление, 010.150.040 - Глава муниципального образования. Местная администрация

Информация об опубликовании:
    Государственная информационная система нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики https://gisnpa-dnr.ru/, 10.09.2024

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 14

watermark
НПА ДНР

Муниципальное образование городской округ Харцызск
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

06.09.2024
№258-П
Об утверждении Временного порядка составления и заверения актов о фактическом месте проживания, о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти

Номер и дата госрегистрации
RU95001323202400060 от 18.09.2024

Во исполнение протокольного поручения главы муниципального образования городского округа Харцызск Донецкой Народной Республики от 09.08.2024 № 2, руководствуясь Федеральным конституционным законом от 04.10.2022 № 5-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта — Донецкой Народной Республики», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Донецкой Народной Республики от 14.08.2023 № 468-IIНС «О местном самоуправлении в Донецкой Народной Республике», Уставом муниципального образования городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики, принятым решением Харцызского городского совета Донецкой Народной Республики первого созыва от 25.10.2023 № 5/1, подпунктами 5.1, 5.2 пункта 5 Положения об Администрации городского округа Харцызск Донецкой Народной Республики, утвержденного решением Харцызского городского совета Донецкой Народной Республики первого созыва от 10.11.2023 № 8/3

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Временный порядок составления и заверения актов о фактическом месте проживания, о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти согласно приложению.

2. Отделу внутренней политики и информационно-аналитической деятельности Администрации городского округа Харцызск Донецкой Народной Республики (Филатову) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики.

3. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании Государственной информационной системы нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики, доменное имя сайта – gisnpa-dnr.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования А.И. Гутрова.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования городского округа
В.В. Жукова
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа Харцызск
Донецкой Народной Республики
от 06.09.2024 № 258-П

Временный порядок
составления и заверения актов о фактическом месте проживания, о фактическом
проживании с умершим лицом на день его смерти

1. Общие положения

1.1. Временный порядок составления и заверения актов о фактическом месте проживания, о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти (далее – Временный порядок) определяет единый механизм составления и заверения актов о фактическом месте проживания, о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти Администрацией городского округа Донецкой Народной Республики (далее — Администрация).

1.2. Выдачу актов о фактическом месте проживания, актов о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти (далее – Акты) осуществляют структурные подразделения Администрации по подведомственной территории (далее – Уполномоченный орган):

а) город Зугрэс, поселок Водобуд, село Цупки, поселок городского типа Николаевка – Зугрэсский территориальный отдел Администрации.

б) поселок городского типа Зуевка, поселок городского типа Троицко-Харцызск, село Золотаревка, поселок городского типа Шахтное, поселок городского типа Широкое, поселок городского типа Покровка, поселок городского типа Войково, село Певчее, село Дубовка, село Новопелагеевка – Зуевский территориальный отдел Администрации.

в) город Харцызск, поселок городского типа Горное, поселок Медвежье – Управление по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации.

1.3. Лицами, имеющими право на получение Актов (далее — заявитель) являются:

а) физическое лицо, зарегистрированное (проживающее) в индивидуальном жилом доме, в квартире многоквартирного дома (далее — жилое помещение);

б) физическое лицо, являющееся собственником (совладельцем) жилого помещения;

в) физическое лицо, которое проживало в жилом помещении с умершим лицом на день его смерти.

1.4. В Администрацию от имени заявителя может обратиться его законный представитель, представитель по доверенности или работник организации, осуществляющей социальное обслуживание на дому, который дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий личность представителя (для работника организации, осуществляющей социальное обслуживание на дому — удостоверение, выданное по месту работы), а также один из следующих документов:

а) документ, подтверждающий законное представительство;

б) нотариально удостоверенную доверенность либо доверенность, приравненную к нотариально удостоверенной, в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации;

в) договор о предоставлении социальных услуг — в случае представления интересов заявителя работником организации, осуществляющей социальное обслуживание на дому.

1.5. Акты выдаются не позднее 15 рабочих дней с даты обращения заявителя.

2. Составление и заверение актов о фактическом месте проживания

2.1. Для составления и заверения акта о фактическом месте проживания заявитель обращается в Администрацию, с приложением следующих документов:

а) письменное заявление согласно приложению 1 к настоящему Временному порядку;

б) копия документа, удостоверяющего личность, а также копии документов, удостоверяющих личность лиц, фактическое место проживания которых просит подтвердить заявитель;

2.2. Акт о фактическом месте проживания составляется и заверяется Уполномоченным органом.

Лицом, подтверждающим данный факт, может быть совершеннолетнее лицо, которое зарегистрировано по месту жительства в том же доме или в доме находящимся на улице заявителя.

2.3. Во время приема заявления и иных документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Временного порядка, представитель Уполномоченного органа:

а) проверяет полноту комплекта документов;

б) сверяет сведения, указанные в заявлении и предоставленных документах; проставляет свои подписи на оборотной стороне заявления; возвращает заявителю документы, кроме заявления;

2.4. Представитель Уполномоченного органа отказывает в приеме заявления в следующих случаях:

а) заявитель не предоставил документы, предусмотренные пунктами 1.4, 2.1, настоящего Временного порядка;

б) указанные в заявлении сведения не соответствуют сведениям, которые содержатся в предоставленных заявителем документах;

в) документы поданы с нарушением требований настоящего Временного порядка.

2.5. Акт о фактическом месте проживания составляется в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к настоящему Временному порядку. Один экземпляр выдается заявителю, второй остается в делах Уполномоченного органа.

2.6. Регистрация выданных актов о фактическом месте проживания осуществляется в журнале регистрации выданных актов о фактическом месте проживания согласно приложению 3 настоящего Временного порядка.

3. Составление и заверение актов о фактическом проживании
с умершим лицом на день его смерти

3.1. Для составления и заверения акта о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти заявитель обращается в Администрацию, с приложением следующих документов:

а) письменное заявление согласно приложению 4 к настоящему Временному порядку;

б) копия документа, удостоверяющего личность, а также копии документов, удостоверяющих личность лиц, фактическое проживания которых просит подтвердить заявитель, кроме умершего лица, в отношении которого предоставляется документ, подтверждающий факт его смерти;

3.2. Акт о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти составляется и заверяется представителем Уполномоченного органа.

Лицом, подтверждающим данный факт, может быть совершеннолетнее лицо, которое на день смерти умершего лица было зарегистрировано по месту жительства в том же доме или в доме находящимся на той же улице.

3.3. Во время приема заявления и иных документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Временного порядка, представитель Уполномоченного органа:

а) проверяет полноту комплекта документов;

б) сверяет сведения, указанные в заявлении и предоставленных документах;

в) проставляет свои подписи на оборотной стороне заявления;

г) возвращает заявителю документы, кроме заявления;

3.4. Представитель Уполномоченного органа отказывает в приеме заявления в следующих случаях:

а) заявитель не предоставил документы, предусмотренные пунктами 1.4, 3.1 настоящего Временного порядка;

б) указанные в заявлении сведения не соответствуют сведениям, которые содержатся в предоставленных заявителем документах;

в) документы поданы с нарушением требований настоящего Временного порядка.

3.5. Акт о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти составляется в двух экземплярах согласно приложению 5 к настоящему Временному порядку. Один экземпляр выдается заявителю, второй остается в делах Уполномоченного органа.

3.6. Регистрация выданных актов о фактическом проживании с умершим на день его смерти осуществляется в журнале регистрации выданных актов о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти согласно приложению 6 к настоящему Временному порядку.

В данный документ изменений не вносилось.