Вид документа: Приказ
Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Министерство финансов Донецкой Народной Республики
Дата документа: 05.12.2023
Номер документа: 158
Дата государственной регистрации: 15.12.2023
Регистрационный номер: 5651
Заголовок документа: Об утверждении Порядка передачи остатков налоговых и неналоговых доходов бюджета Донецкой Народной Республики в части обязательств, возникших за налоговые (отчетные) периоды до 1 января 2023 года
Действие документа: Архивная версия
Классификатор: 080.100.020 - Республиканские налоги и сборы, 080.100.030 - Местные налоги и сборы, 080.100.070 - Налоговая отчетность и налоговый контроль
Информация об опубликовании:
Государственная информационная система нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики https://gisnpa-dnr.ru/, 19.12.2023
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 13
Министерство финансов
Донецкой Народной Республики
Приказ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 5651
от «15» декабря 2023 г.
Во исполнение требований пункта 71 постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2022 г. № 2377 «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности на 2023 — 2025 годы», подпунктом 15 подпункта 15.2 пункта 15, подпунктом 19.11 пункта 19 Положения о Министерстве финансов Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22 июля 2020 г. № 13-33,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок передачи остатков налоговых и неналоговых доходов бюджета Донецкой Народной Республики в части обязательств, возникших за налоговые (отчетные) периоды до 1 января 2023 года (прилагается).
2. Ликвидационной комиссии Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики осуществить передачу остатков налоговых и неналоговых доходов бюджета Донецкой Народной Республики в части обязательств, возникших за налоговые (отчетные) периоды до 1 января 2023 года, по состоянию на день вступления в силу настоящего Приказа Министерству финансов Донецкой Народной Республики в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Приказа.
3. Департаменту доходов Министерства финансов Донецкой Народной Республики направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.
4. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства финансов
Донецкой Народной Республики
от 05.12.2023 № 158
Порядок
передачи остатков налоговых и неналоговых доходов бюджета
Донецкой Народной Республики в части обязательств,
возникших за налоговые (отчетные) периоды до 1 января 2023 года
1. В целях реализации требований пункта 71 постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2022 г. № 2377 «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности на 2023 — 2025 годы» передача остатков налоговых и неналоговых доходов бюджета Донецкой Народной Республики в части обязательств, возникших за налоговые (отчетные) периоды до 1 января 2023 года (далее – Остатки), осуществляется соответствующей межведомственной рабочей группой, персональный состав которой утверждается приказом Министерства финансов Донецкой Народной Республики.
2. Передача Остатков осуществляется по Акту приемки — передачи остатков налоговых и неналоговых доходов бюджета Донецкой Народной Республики в части обязательств, возникших за налоговые (отчетные) периоды до 1 января 2023 года (далее – Акт приемки — передачи, приложение 1).
3. Акт приемки — передачи формируется ликвидационной комиссией Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики – передающей стороной.
Министерство финансов Донецкой Народной Республики является принимающей стороной.
Акт приемки – передачи, до его подписания, подлежит предварительному согласованию передающей и принимающей сторонами.
4. Остатки формируются передающей стороной как разница между общей суммой переплаты налогоплательщика (за исключением излишне уплаченных (взысканных) сумм, если на день передачи со дня их уплаты прошло более трех лет), излишне уплаченными суммами налогов, сборов, по которым не предусмотрено предоставление налогоплательщиком отчетности, и общей суммой задолженности.
5. Остатки, отраженные в Акте приемки-передачи в виде итогового сальдо, дополнительно оформляются в виде Реестра остатков задолженности (приложение 2) и Реестра остатков переплат (приложение 3).
Реестр должен содержать Остатки, сгруппированные по следующим критериям:
а) в разрезе налогоплательщиков, с указанием даты образования Остатков, в рублях;
б) суммы Остатков задолженности указываются с расшифровкой платежа: основной платеж, штраф/штрафная санкция, пеня;
в) по суммам Остатков переплат плательщиков дополнительно указываются документы, на основании которых такие переплаты образованы (платежное поручение, дата и номер документа);
г) в графе 12 «Примечание» в Реестре остатков задолженности и в графе 10 «Примечание» в Реестре остатков переплат суммы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, отражаются с пояснением, на каком этапе и в какой судебной инстанции находится производство.
Реестр остатков задолженности и Реестр остатков переплат являются неотъемлемой частью Акта приемки-передачи.
6. Реестр остатков задолженности и Реестр остатков переплат предоставляются Министерству финансов Донецкой Народной Республики, как в электронном виде, так и на бумажном носителе, подписанном руководителями (уполномоченными руководителями лицами) передающей и принимающей сторон.
7. Суммы по денежным обязательствам, возникшим по результатам проведения налогового контроля и находящимся в стадии обжалования в судебном порядке (находящимся в производстве арбитражных судов первой, апелляционной и кассационной инстанции, а также по которым судами еще не вынесены определения о принятии их к производству, подготовке к судебному разбирательству и назначении предварительного судебного заседания), подлежат документальному подтверждению и дополнительно оформляются в виде Реестра обжалуемых сумм (приложение 4), который является неотъемлемой частью Акта приемки-передачи.
Документы по вопросам обжалования сумм по денежным обязательствам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, передаются Министерству финансов Донецкой Народной Республики в виде сформированного дела на бумажных носителях (с описью вложения документов по каждому сформированному делу).
8. Акт приемки – передачи составляется в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.
Акт приемки – передачи подписывается руководителями (уполномоченными руководителями лицами) передающей и принимающей сторон.
9. Остатки считаются переданными передающей стороной принимающей стороне со дня подписания Акта приемки – передачи.
Изменяется на основании: Приказ №37 от 22.02.2024
Начальная версия от 19.12.2023