watermark
Перейти к текущей редакции Печать

Вид документа: Распоряжение

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Глава администрации города Ясиноватая

Дата документа: 12.11.2019

Номер документа: 386р

Дата государственной регистрации: 28.11.2019

Регистрационный номер: 3562

Заголовок документа: Об утверждении Временного порядка выдачи справок населению

Действие документа: Архивная версия

Классификатор: 070.080.000 - Социальное обслуживание, 070.080.060 - Иные виды и формы социального обслуживания

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт администрации города Ясиноватая http://yasispolkom.ru/, 09.12.2019

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 23

watermark
НПА ДНР

Глава администрации города Ясиноватая

 

Распоряжение

12.11.2019
№386р
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
Регистрационный № 3562
от   «28» ноября 2019  г.
Об утверждении Временного порядка выдачи справок населению

С целью урегулирования вопроса и упорядочения действий по выдаче справок населению, необходимых для разрешения социальных вопросов населения города Ясиноватая и населенных пунктов, временно включенных в зону влияния и ответственности города Ясиноватая, руководствуясь подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 и пунктом 4.1. раздела 4 Положения об администрации города Ясиноватая, утвержденного распоряжением главы администрации города Ясиноватая от 26 января 2015 года № 2р,

РАСПОРЯЖАЮСЬ:

1. Утвердить Временный порядок выдачи справок населению (прилагается).

2. Отделу по вопросам организационной работы и внутренней политики администрации города Ясиноватая (Трофименко) обеспечить представление настоящего распоряжения в Ясиноватское горрайонное управление юстиции Министерства юстиции Донецкой Народной Республики для государственной регистрации.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами администрации города Ясиноватая Бондарь А.П.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Д.С. Шевченко
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
Регистрационный № 3562
от   «28» ноября 2019  г.

Временный порядок выдачи справок населению

I. Общие положения

1.1. Настоящий Временный порядок выдачи справок населению (далее по тексту – Порядок) принят с целью урегулирования вопроса и упорядочения действий по выдаче справок населению, необходимых для разрешения социальных вопросов населения города Ясиноватая и населенных пунктов, временно включенных в зону влияния и ответственности города Ясиноватая.

Порядок действует до вступления в силу нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики, регулирующих порядок выдачи справок населению либо до признания его утратившим силу.

1.2. Порядок определяет единый механизм выдачи справок населению, устанавливает перечень органов, уполномоченных выдавать/составлять и заверять документы, перечень справок, выдаваемых населению, порядок выдачи справок населению, а также порядок приема документов.

1.3. Перечень справок, выдаваемых населению:

1.3.1) справка о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в доме лицах (приложение 1);

1.3.2) акт о фактическом месте проживания/не проживания (приложение 2);

1.3.3) справка о совместном проживании с умершим лицом на день его смерти (приложение 3);

1.3.4) акт о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти (приложение 4).

1.3.5) справка о наличии подсобного хозяйства (приложение 5);

1.3.6) справка с места регистрации погибших (умерших) военнослужащих Донецкой Народной Республики (приложение 6);

1.3.7) справка о наличии печного отопления и (или) кухонного очага на твердом бытовом топливе (угле) (приложение 7);

1.4. Органы, уполномоченные выдавать справки населению:

1.4.1) Отдел по вопросам организационной работы и внутренней политики администрации города Ясиноватая;

1.4.2) Верхнеторецкая поселковая администрация;

1.4.3) Спартаковская сельская администрация.

1.5. Должностные лица Уполномоченного органа, выдают справки гражданам, которые зарегистрированы и (или) фактически проживают в частном секторе, на территории города Ясиноватая и населенных пунктов, временно включенных в зону влияния и ответственности города Ясиноватая.

1.6. Должностные лица, уполномоченные на выдачу справок населению, сверяют соответствие поданных документов с данными, указанными в заявлении, заполняют необходимый бланк справки, подписывают ее, скрепляют печатью и регистрируют в журнале учета выдачи справок (приложение 8). Документы составляются в двух экземплярах. Один выдается заявителю под личную подпись, второй остается в деле в Уполномоченном органе.

1.7. Справки, выданные Уполномоченными органами, приобретают юридическую силу с момента их скрепления соответствующей печатью.

1.8. Выданные документы должны в обязательном порядке содержать дату документа и его исходящий номер. Вносить изменения в форму бланка, утвержденного настоящим Порядком, не допускается.

1.9. Срок рассмотрения заявления о получении документов составляет один рабочий день со дня, следующего за днем поступления заявления.

1.10. Все документы, предусмотренные настоящим Порядком, выдаются на безоплатной основе.

II. Порядок выдачи справок и актов населению

2.1. Заявители, обратившиеся в Уполномоченный орган, для получения необходимой справки, предоставляют документы, содержащие достоверные и полные данные на день обращения.

2.1.1) Для получения справки о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в доме лицах и акта о фактическом месте проживания/не проживания, граждане, предоставляют следующие документы:

заявление (приложение 9);

заявления подтверждения соседей(приложение 10);

оригиналы и копии документов, удостоверяющие личность (паспорт) и место регистрации лиц, проживающих в жилом помещении;

оригинал и копия домовой книги;

копия адресной карточки;

оригинал и копия технического паспорта на жилое помещение;

оригинал и копия свидетельства о рождении, браке, о смене фамилии, смерти;

доверенность, удостоверенная нотариусом;

запрос нотариуса или суда.

2.1.2) Для получения справки о совместном проживании с умершим лицом на день его смерти и акта о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти, граждане, предоставляют следующие документы:

заявление (приложение 9);

заявления подтверждения соседей (приложение 10);

оригиналы и копии документов, удостоверяющие личность (паспорт) и место регистрации лиц, проживающих в жилом помещении;

оригинал и копия домовой книги;

копия адресной карточки;

оригинал и копия свидетельства смерти, о смене фамилии.

2.1.3) Для получения справки о наличии подсобного хозяйства, граждане предоставляют следующие документы:

заявление (приложение 9);

заявления подтверждения соседей (приложение 10);

оригиналы и копии документов, удостоверяющие личность (паспорт) и место регистрации лиц, проживающих в жилом помещении;

оригинал и копия домовой книги;

копия адресной карточки;

оригинал и копия технического паспорта на жилое помещение;

оригинал и копия свидетельства о рождении, браке, о смене фамилии, смерти.

2.1.4) Для получения справки с места регистрации погибших (умерших) военнослужащих Донецкой Народной Республики, граждане предоставляют следующие документы:

заявление (приложение 9);

заявления подтверждения соседей (приложение 10);

оригиналы и копии документов, удостоверяющие личность (паспорт) и место регистрации лиц, проживающих в жилом помещении;

оригинал и копия домовой книги;

копия адресной карточки;

оригинал и копия свидетельства о браке, о смене фамилии, смерти;

оригинал и копия справки-подтверждения о гибели/смерти военнослужащего Донецкой Народной Республики.

2.1.5) Для получения справки о наличии печного отопления и (или) кухонного очага на твердом бытовом топливе (угле),граждане предоставляют следующие документы:

заявление (приложение 9);

заявления подтверждения соседей (приложение 10);

оригиналы и копии документов, удостоверяющие личность (паспорт) и место регистрации лиц, проживающих в жилом помещении;

оригинал и копия домовой книги;

копия адресной карточки;

оригинал и копия свидетельства о рождении, браке, о смене фамилии, смерти;

справка об отсутствии газификации домохозяйства.

2.1.6) Для составления бытовой характеристики, граждане предоставляют следующие документы:

заявление (приложение 9);

заявления подтверждения соседей (приложение 10);

оригиналы и копии документов, удостоверяющие личность (паспорт) и место регистрации лиц, проживающих в жилом помещении;

оригинал и копия домовой книги;

копия адресной карточки;

оригинал и копия свидетельства о рождении, браке, о смене фамилии;

оригинал и копия справки-подтверждения о гибели/смерти военнослужащего Донецкой Народной Республики;

доверенность, удостоверенная нотариусом;

запрос нотариуса, суда или уполномоченного органа государственной власти.

Бытовая характеристика составляется Уполномоченным органом в присутствии заявителя и лиц в количестве не менее четырех человек, которые могут предоставить достоверные сведения, характеризующие заявителя.

Лицом, предоставляющим сведения, характеризующие заявителя, может быть совершеннолетнее лицо, которое проживает в том же многоквартирном доме, на той же улице частного домостроения или в жилом доме, находящемся в непосредственной близости от домостроения гражданина, на которого составляется характеристика. Лицу, подтверждающему факт проживания заявителя, необходимо при себе иметь документы, удостоверяющие личность.

Для получения бытовой характеристики от имени заявителя может обратиться его представитель или уполномоченный орган, который кроме документов, указанных в подпункте 2.1.6 пункта2.1. раздела II настоящего Порядка предоставляет:

доверенность, удостоверенную нотариусом;

в случае пребывания заявителя в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений – документ, заверенный командиром (начальником) соответствующей воинской части, соединения, учреждения;

в случае пребывания заявителя в учреждениях Государственной службы исполнения наказаний Министерства юстиции Донецкой Народной Республики – документ, заверенный руководителем соответствующего учреждения;

в случае пребывания заявителя на стационарном лечении в учреждении здравоохранения – документ, заверенный руководителем соответствующего учреждения здравоохранения.

III. Порядок приема документов

3.1. Заявители несут ответственность за предоставление неполных/недостоверных сведений о зарегистрированных лицах и за распространение их персональных данных.

3.2. При приеме документов, предусмотренных разделом II настоящего Порядка, Уполномоченный орган:

3.2.1) проверяет полноту комплекта документов;

3.2.2) сверяет сведения, указанные в заявлении и предоставленных документах;

3.2.3) возвращает заявителю оригиналы документов, кроме заявления;

3.2.4) регистрирует заявление в журнале регистраций заявлений о выдаче справок (приложение 11);

3.2.5) оформляет личное дело заявителя, сшивая предоставленные документы.

3.3. Уполномоченный орган имеет право оставить без рассмотрения заявление в следующих случаях:

3.3.1) заявитель предоставил неполный пакет документов;

3.3.2) указанные данные в заявлении не соответствуют сведениям, которые содержатся в предоставленных заявителем документах.

3.4. В случае предоставления заявителем неполного пакета документов, а также выявления Уполномоченным органом недостоверных/неполных сведений, заявитель имеет право в срок не позднее следующего рабочего дня за днем подачи заявления, предоставить подтверждающие документы с места проживания.

Управляющий делами администрации г. Ясиноватая
А.П. Бондарь

Редакция от 22.10.2021

Начальная версия от 09.12.2019