watermark
Перейти к текущей редакции Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство экономического развития Донецкой Народной Республики

Дата документа: 15.09.2016

Номер документа: 98

Дата государственной регистрации: 29.09.2016

Регистрационный номер: 1598

Заголовок документа: Об утверждении Типовой документации о закупках и типовых форм в сфере закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства

Действие документа: Архивная версия

Классификатор: 080.050.070 - Государственный финансовый контроль

Информация об опубликовании:
    Информация не предоставлена ,

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Министерство экономического развития
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

15.09.2016
№98
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1598
от   «29» сентября 2016  г.
Об утверждении Типовой документации о закупках и типовых форм в сфере закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства

В соответствии с пунктом 5 Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016г. №7-2 «Об утверждении Временного Порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике» (с изменениями, внесенными Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.08.2016г. №10-1), подпунктом 7.22 пункта 7, подпунктом 8.2. пункта 8 Положения о Министерстве экономического развития Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 10.01.2015г. № 1-6, пунктами 2.22, 3.1  Порядка предоставления нормативных правовых актов государственных органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики на государственную регистрацию  и проведения их государственной регистрации, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 12.02.2016г. №1-15, с целью приведения нормативных правовых актов Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики в соответствие с Временным Порядком о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Типовую документацию о закупках (прилагается).

2. Утвердить следующие типовые формы, обязательные к применению при проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства, и инструкции по их заполнению (прилагаются):

2.1. Форму №1 «Объявление о проведении процедуры открытого конкурса»;

2.2. Инструкцию по заполнению формы №1 «Объявление о проведении процедуры открытого конкурса»;

2.3. Форму №2 «Объявление о проведении процедуры запроса ценовых предложений»;

2.4. Инструкцию по заполнению формы №2 «Объявление о проведении процедуры запроса ценовых предложений»;

2.5. Форму №3 «Объявление о применении процедуры закупки у одного участника»;

2.6. Инструкцию по заполнению формы №3 «Объявление о проведении процедуры закупки у одного участника»;

2.7. Форму №4 «Обоснование применения процедуры закупки у одного участника»;

2.8. Инструкцию по заполнению формы №4 «Обоснование применения процедуры закупки у одного участника»;

2.9. Форму №5 «Протокол раскрытия предложений конкурсных закупок (ценовых предложений)»;

2.10. Форму №6 Протокол рассмотрения и оценки предложений конкурсных закупок (ценовых предложений)»;

2.11. Форму №7 «Реестр полученных предложений конкурсных закупок (ценовых предложений)»;

2.12. Форму №8 «Объявление о результатах проведения процедуры открытого конкурса»;

2.13. Инструкцию по заполнению формы №8 «Объявление о результатах проведения процедуры открытого конкурса»;

2.14. Форму №9 «Объявление о результатах проведения процедуры запроса ценовых предложений»;

2.15. Инструкцию по заполнению формы №9 «Объявление о результатах проведения процедуры запроса ценовых предложений»;

2.16. Форму №10 «Объявление о результатах проведения процедуры закупки у одного участника»;

2.17. Инструкцию по заполнению формы №10 «Объявление о результатах проведения процедуры закупки у одного участника»;

2.18. Форму №11 «Отчет о результатах проведения процедуры открытого конкурса»;

2.19. Инструкцию по заполнению формы №11 «Отчет о результатах проведения процедуры открытого конкурса»;

2.20. Форму №12 «Отчет о результатах проведения процедуры запроса ценовых предложений»;

2.21. Инструкцию по заполнению Формы №12 «Отчет о результатах проведения процедуры запроса ценовых предложений»;

2.22. Форму №13 «Отчет о результатах проведения процедуры закупки у одного участника»;

2.23. Инструкцию по заполнению формы №13 «Отчет о результатах проведения процедуры закупки у одного участника»;

2.24. Форму №14 «Уведомление участника об отмене процедуры открытого конкурса или признании ее несостоявшейся»;

2.25. Инструкцию по заполнению формы № 14 «Уведомление участника об отмене процедуры открытого конкурса или признании ее несостоявшейся»;

2.26. Форму №15 «Уведомление участника об отмене процедуры запроса ценовых предложений или признании ее несостоявшейся»;

2.27. Инструкцию по заполнению формы №15 «Уведомление участника об отмене процедуры запроса ценовых предложений или признании ее несостоявшейся»;

2.28. Форму №16 «Уведомление об акцепте предложения конкурсных закупок, ценового предложения»;

2.29. Инструкцию по заполнению формы №16 Уведомление об акцепте предложения конкурсных закупок, ценового предложения;

2.30. Форму № 17 «План закупок  на бюджетный период»;

2.31. Инструкцию по заполнению формы №17 «План закупок на бюджетный период»;

2.32. Форму № 18 «Изменения к плану закупок  на бюджетный период»;

2.33. Инструкцию по заполнению формы №18 «Изменения к плану закупок  на бюджетный период»;

2.34. Форму № 19 «План закупок  на календарный год»;

2.35. Инструкцию по заполнению формы №19 «План закупок  на календарный год»;

2.36. Форму №20 «Изменения к плану закупок  на календарный год»;

2.37. Инструкцию по заполнению формы № 20 «Изменения к плану закупок  на календарный год»;

2.38. Форма №21 «План закупок, которые осуществляются без проведения процедур закупок, на бюджетный период»;

2.39. Инструкцию по заполнению формы №21 «План закупок, которые осуществляются без проведения процедур закупок, на бюджетный период»;

2.40. Форму №22 «Изменения к плану закупок, которые осуществляются без проведения процедур закупок, на бюджетный период»;

2.41. Инструкцию по заполнению формы №22 «Изменения к плану закупок, которые осуществляются без проведения процедур закупок, на бюджетный период»;

2.42. Форма №23 «План закупок, которые осуществляются без проведения процедур закупок, на календарный год»;

2.43. Инструкцию по заполнению формы №23 «План закупок, которые осуществляются без проведения процедур закупок, на календарный год»;

2.44. Форму №24 «Изменения к плану закупок, которые осуществляются без проведения процедур закупок, на календарный год»;

2.45. Инструкцию по заполнению формы №24 «Изменения к плану закупок, которые осуществляются без проведения процедур закупок, на календарный год»;

2.46. Форму №25 «Уведомление об изменениях в документацию о закупке»;

2.47. Инструкцию по заполнению формы №25 «Уведомление об изменениях в документацию о закупке»;

2.48. Форму №26 «Разъяснения к документации о закупках»;

2.49. Инструкцию по заполнению формы №26 «Разъяснения к документации о закупках».

3. Признать утратившим силу Приказ Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики №70 от 13.07.2016г., зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 14.07.2016г. под регистрационным №1404 «Об утверждении типовой документации в сфере закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства и собственные средства предприятий».

4. Признать утратившим силу Приказ Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики №72 от 15.07.2016г., зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 22.07.2016г. под регистрационным №1417 «Об утверждении Типовой документации о закупках».

5. Правовому отделу предоставить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Возняк Лилию Николаевну – начальника отдела регулирования тарифов и ценообразования.

7. Настоящий Приказ вступает в силу с даты его официального опубликования.

И.о. Министра
В.В. Романюк
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1598
от   «29» сентября 2016  г.

ТИПОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКАХ

Документация о закупке заказчика готовится на основании настоящей Типовой  документации о закупках и оформляется в бумажном, печатном виде (на листах А4, 12 шрифтом) в форме таблицы, которая составляется из 2 колонок. В колонке 1 отмечается перечень составляющих документации о закупке, а в колонке 2 – требования относительно  заполнения согласно Временному порядку о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утвержденного постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 № 7-2 (в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики  от 16.08.2016 № 10-1) (далее – Порядок). Содержание  каждого раздела документации о закупке определяется  заказчиком согласно Порядку.

Документация о закупке готовится на каждый предмет закупки или его часть (лот) и должна быть утверждена протоколом комитета по конкурсным закупкам заказчика, прошита, подписана председателем комитета по конкурсным закупкам (лицом, замещающим его в период его отсутствия) и скреплена  печатью заказчика.  Каждая страница документации о закупке заказчика должна быть пронумерована.

ПОРЯДОК

заполнения  формы документации о закупке

I. Общие положения
1. Термины, которые используются в документации о закупке Документация о закупке  разработана во исполнение требований Порядка. Термины, используемые в документации о закупке, используются в значениях, определенных Порядком.
2. Информация о заказчике:
полное наименование Указывается заказчиком.
идентификационный код по Единому государственному реестру юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Указывается заказчиком.
Местонахождение, почтовый адрес заказчика Указывается заказчиком.
Фамилия, имя, отчество, должность, местонахождения и номер контактного телефона должностного лица заказчика, уполномоченного осуществлять связь с участниками Указываются заказчиком.
главный распорядитель средств или орган, к сфере управления которого принадлежит заказчик (полное наименование и идентификационный код по Единому государственному реестру юридических лиц и физических лиц-

предпринимателей)

Указываются заказчиком.
счет заказчика, открытый в Центральном Республиканском Банке, на который зачисляются бюджетные средства на осуществление закупки; Указываются заказчиком.
источник финансирования закупки Указываются заказчиком.
адрес веб-сайта, на котором дополнительно размещается информация заказчика о закупке (в случае наличия) Указываются заказчиком.
3. Информация о предмете закупки:
наименование  предмета закупки Наименование и описание предмета закупки или его частей (лотов) в соответствии с разделом XIII настоящего Порядка, в том числе их необходимые технические и другие параметры
Количество товара, вид работы или услуги Указывается заказчиком.
место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги Указывается заказчиком.
срок поставки товара, завершения работы, услуги или график оказания услуг выполнения работы, оказания услуги Указывается заказчиком.
4. Информация о валюте, в которой  должна быть указана цена предложения конкурсных закупок Валютой процедуры закупки является российский рубль.

 

5. Информация о языке (языках), на котором (на которых) должны быть составлены предложения конкурсных закупок При проведении процедуры закупки все документы излагаются на государственном языке.
II. Порядок внесения изменений и разъяснений к документации о закупке
1. Процедура предоставления разъяснений положений документации о закупке Любое заинтересованное лицо вправе направить заказчику письменный запрос (или его сканированную копию через средства связи) о даче разъяснений положений документации о закупке. Если указанный запрос поступил к заказчику не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи предложений конкурсных закупок, заказчик обязан направить участнику разъяснения положений документации о закупке в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса. Разъяснения положений документации о закупке не должны изменять ее суть.

Запрос, поданный позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи предложений конкурсных закупок, рассмотрению не подлежит.

Также разъяснения к документации о закупках подаются в Уполномоченный орган для обнародования на веб-портале в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от участника открытого конкурса.

2. Внесение изменений в документацию о закупке Заказчик имеет право внести изменения в документацию о закупке. Если на момент внесения изменений в документацию о закупке срок для подачи и раскрытия предложений конкурсных закупок составляет менее чем четыре рабочих дня, заказчик продлевает срок подачи и раскрытия предложений конкурсных закупок не менее чем на три рабочих дня.

В случае внесения изменений в документацию о закупке, продления срока подачи и раскрытия предложений конкурсных закупок в связи с внесением изменений в документацию о закупке заказчик обязан в письменном виде уведомить всех лиц, которым документация о закупке предоставлена в соответствии с пунктом 14.2. Порядка, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия такого решения.

Также уведомление об изменениях в документацию о закупке подается в Уполномоченный орган для обнародования на веб-портале не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о внесении таких изменений.

III. Подготовка предложений конкурсных закупок
1.  Оформление предложения конкурсной закупки Все листы предложения конкурсных закупок должны быть прошиты, пронумерованы и содержать подпись руководителя органа управления участника или лица, уполномоченного участником на подписание предложения конкурсных закупок, скреплены печатью участника (если согласно законодательству участник обязан иметь печать).

Предложение конкурсных закупок запечатывается в одном или нескольких конвертах, в которых не просматривается их содержимое до вскрытия и которые в местах склеивания должны скрепляться печатью участника (если согласно законодательству участник обязан иметь печать) и содержать подпись руководителя органа управления участника или лица, уполномоченного участником на подписание предложения конкурсных закупок.

На каждом конверте указываются: полное наименование,  местонахождение и идентификационный код по Единому государственному реестру юридических лиц и физических лиц-предпринимателей заказчика; полное наименование (фамилия, имя, отчество для физических лиц), местонахождение (место проживания) и идентификационный код по Единому государственному реестру юридических лиц и физических лиц-предпринимателей участника и номера его контактных телефонов; наименование предмета закупки в соответствии с объявлением о проведении процедуры открытого конкурса; дату и время раскрытия предложений конкурсных закупок; номер конверта (если предложение конкурсных закупок содержится в нескольких конвертах).

Участник вправе подать только одно предложение конкурсных закупок относительно всего предмета закупки или относительно его частей (лотов).

Предложение   участника  процедуры закупки подается по установленной форме (Приложение  1).

2. Содержание предложения конкурсной закупки Предложение конкурсных закупок подается в письменной форме и состоит из документов (или их копий, заверенных в установленном порядке), которые подтверждают: полномочия руководителя органа управления участника и/или лица, уполномоченного участником, на подписание предложения конкурсных закупок; соответствие участника требованиям к участникам, установленным разделом XI Порядка; соответствие предмета закупки требованиям, установленным документацией о закупке; других документов и информации (эскизы, рисунки, чертежи, фотографии, иные изображения, образцы, пробы товара и другие); описи всех документов и информации.
3. Срок, на протяжении которого действуют предложения конкурсных закупок Указывается срок, в течение которого предложения конкурсных закупок считаются действительными, но не менее чем 30 рабочих дней с момента раскрытия предложений конкурсных закупок.
4.   Требования  к участникам процедуры закупки В соответствии с пунктом 11.1 Порядка участники процедуры закупки в предложении конкурсных закупок предоставляют документы, перечень которых содержится в Приложении  2.

В соответствии с пунктом 11.2 Порядка Заказчик устанавливает не менее двух специальных требований к участникам закупки:

1)  наличие оборудования и материально-технической базы;

2) наличие работников соответствующей квалификации, имеющих необходимые знания и опыт;

3)  наличие документально подтвержденного опыта выполнения аналогичных договоров;

4)  наличие финансовых возможностей.

Подтверждением соответствия участника процедуры закупки указанным выше требованиям являются: информация, изложенная в соответствии с формами, указанными в Приложении 3, и копии документов, перечень которых содержится в Приложении  3, если заказчик потребовал копии таких документов, сделав соответствующее указание в документации о закупках.

Для подтверждения отсутствия конфликта интересов  между участником процедуры закупки и заказчиком, согласно пункту 11.5 Порядка участник процедуры закупки предоставляет справку, форма которой приведена в Приложении  4.

5. Информация об описании предмета закупки (или лотов) Детальное описание предмета закупки, в том числе информация о необходимых технических,    качественных, количественных, функциональных, эксплуатационных и других характеристиках  предмета  закупки, указывается в приложении к документации о закупке «Технические требования (информация о необходимых технических, качественных и количественных характеристиках предмета закупки)».

Участники процедуры закупки обязаны предоставить в составе предложения конкурсных закупок документы, подтверждающие соответствие предложения конкурсных закупок требуемым характеристикам предмета закупки, указанным в приложении к документации о закупках «Технические требования (информация о необходимых технических, качественных и количественных характеристиках предмета закупки)»

Заказчик при описании в документации о закупке предмета закупки должен руководствоваться следующими правилами:

— описание предмета закупки должно носить объективный характер;

— в описании предмета закупки указывается информация о необходимых функциональных, технических, качественных и количественных характеристиках предмета закупки, эксплуатационных характеристиках предмета закупки (при необходимости), в том числе соответствующая техническая спецификация.

— техническая спецификация должна содержать: детальное описание закупаемых товаров, работ, услуг, в том числе их технические и качественные характеристики; требования относительно технических и функциональных характеристик предмета закупки (если описание составить невозможно или если целесообразнее отметить такие показатели); ссылки на стандартные характеристики и требования, условные обозначения и терминологию, связанную с закупаемыми товарами, работами или услугами и предусмотренную существующими международными или национальными стандартами, нормами и правилами;

— техническая спецификация может содержать: планы, чертежи, рисунки, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний;

— спецификация не должна содержать ссылки на конкретные торговую марку или фирму, патент, конструкцию или тип предмета закупки, источник его происхождения или производителя. В случае если такая ссылка является необходимой, спецификация должна содержать выражение «или эквивалент»;

Документация о закупке может содержать требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и/или объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Также документация о закупке может содержать требования о предоставлении гарантий поставки товара соответствующего качества в установленные сроки.

6. Обеспечение предложения конкурсных закупок В случае, если заказчик требует предоставления участниками обеспечения предложения конкурсных закупок, в документации конкурсных торгов указывается информация о размере, способе и условиях предоставления обеспечения предложения конкурсных закупок.
7. Обеспечение исполнения договора о закупке В случае, если заказчик требует предоставления участниками обеспечения исполнения договора о закупке, в документации конкурсных торгов указывается информация о размере, способе и условиях предоставления обеспечения исполнения договора о закупке.
IV. Подача и раскрытие предложений конкурсных закупок
1. Срок, место и порядок подачи предложений конкурсных закупок:
место подачи предложений конкурсных закупок Устанавливается заказчиком.
срок подачи предложений конкурсных закупок (дата, время) Устанавливается заказчиком.

Конверт с предложением конкурсных закупок, поступивший после истечения срока подачи предложений конкурсных закупок, не вскрывается и возвращается заказчиком в порядке, установленном документацией о закупке.

порядок подачи предложений конкурсных закупок Лично или по почте.
2. Место, дата и время раскрытия предложений конкурсных закупок:
место раскрытия предложений конкурсных закупок Указывается заказчиком.
дата и время раскрытия предложений конкурсных закупок Указывается заказчиком.

 

порядок раскрытия предложений конкурсных закупок Вскрытие всех конвертов с предложениями конкурсных закупок осуществляется публично в месте и с наступлением срока раскрытия предложений конкурсных закупок, указанных в документации о закупке.

Заказчик обязан обеспечить возможность всем участникам, подавшим предложения конкурсных закупок, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с предложениями конкурсных закупок.

Заказчик объявляет участникам, присутствующим при вскрытии конвертов с предложениями конкурсных закупок, и заносит в протокол раскрытия предложений конкурсных закупок следующую информацию: место, дату и время вскрытия конвертов с предложениями конкурсных закупок, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), местонахождение каждого участника, конверт с предложением конкурсных закупок которого вскрывается; наличие информации и документов, предусмотренных документацией о закупке; цену предложения конкурсных закупок и условия исполнения договора о закупке, указанные в предложении конкурсных закупок.

Протокол раскрытия предложений конкурсных закупок ведется комитетом по конкурсным закупкам заказчика согласно форме, утвержденной Уполномоченным органом, подписывается всеми присутствующими членами комитета по конкурсным закупкам в день раскрытия предложений конкурсных закупок. Копия протокола раскрытия предложений конкурсных закупок предоставляется любому из участников на его письменный запрос не позднее следующего рабочего дня со дня поступления такого запроса.

V.  Оценка предложений конкурсных закупок и определение победителя
1. Перечень критериев и методика  оценки предложений конкурсных закупок с указанием удельного веса Комитет по конкурсным закупкам осуществляет оценку предложений конкурсных закупок, которые не были отклонены, для выявления победителя процедуры открытого конкурса на основе критериев и методики оценки, указанных в отдельном приложении к документации о закупке «Перечень критериев и методика оценки предложений конкурсных закупок с указанием удельного веса».
2. Исправление арифметических ошибок Заказчик имеет право на исправление арифметических ошибок, допущенных в результате арифметических действий, выявленных в предложении конкурсных закупок при условии получения письменного согласия на это участника, подавшего это предложение.

Ошибки исправляются заказчиком в такой последовательности:

1) при несовпадении сумм, указанных цифрами и прописью, сумма прописью является определяющей;

2) при несовпадении итоговой суммы по всем наименованиям с суммой, указанной цифрами и прописью как «общая цена предложения конкурсных закупок»,  сумма прописью является определяющей;

3) при несовпадении итоговой суммы по всем наименованиям с итоговой суммой по каждому наименованию определяющей  является сумма по всем наименованиям;

4) при несовпадении цены за единицу товара (работы, услуги) с итоговой суммой, полученной путем умножения цены за единицу на количество, итоговая цена является определяющей, а цена за единицу исправляется.

Если участник не согласен с исправлением выявленных заказчиком арифметических ошибок, его предложение конкурсных закупок отклоняется.

В документации о закупках заказчиком может устанавливаться иной порядок или последовательность исправления арифметических ошибок.

3.  Отклонение предложения конкурсных закупок Заказчик обязан отклонить предложение конкурсных закупок  в случае если:

1) участник не соответствует требованиям, установленным в разделе XI настоящего Порядка, документации о закупке;

2) если предложение конкурсных закупок не соответствует требованиям, указанным в документации о закупке;

3) участник не соглашается с исправлением выявленной заказчиком арифметической ошибки;

4) участник признан в установленном порядке банкротом или он находится в стадии банкротства;

5) заказчиком установлено, что в предложении конкурсных закупок содержится недостоверная информация;

6) предложение конкурсных закупок  подано участником, который является связанным лицом с другим участником (участниками) этой процедуры закупки;

7) член комитета по конкурсным закупкам и/или члены его семьи являются связанными лицами с участником (участниками) процедуры закупки;

8) заказчик имеет неопровержимые доказательства того, что участник предлагает, дает или соглашается дать прямо или косвенно любому должностному лицу заказчика, другого государственного органа вознаграждение в любой форме (предложение о найме на работу, ценная вещь, услуга и прочее) с целью повлиять на принятие решения об определении победителя процедуры открытого конкурса или выбора заказчиком конкретной процедуры закупки.

Участнику, предложение которого отклонено, сообщается об этом с указанием аргументированных оснований в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения.

4. Отмена процедуры закупки

 

Заказчик обязан отменить процедуру закупки полностью или частично (по лотам) в случае:

1) отсутствия дальнейшей потребности в закупке товаров, работ или услуг;

2) нарушения порядка обнародования информации, которая в обязательном порядке подлежит обнародованию (опубликованию) в соответствии с требованиями раздела VI настоящего Порядка;

3) если по окончании срока подачи предложений конкурсных закупок подано только одно предложение конкурсных закупок или не подано ни одного такого предложения;

4) если по результатам рассмотрения предложений конкурсных закупок комитет по конкурсным закупкам отклонил все предложения конкурсных закупок или только одно такое предложение соответствует требованиям, указанным в документации о закупке;

5) письменного отказа участника — победителя процедуры закупки от подписания договора о закупке или незаключение договора о закупке по вине участника — победителя процедуры закупки в срок, установленный законодательством, документацией о закупке;

6) невозможности устранения нарушений, возникших вследствие выявленных нарушений законодательства по вопросам закупки товаров, работ и услуг за бюджетные средства

5. Признание процедуры закупки  несостоявшейся Заказчик может признать процедуру закупки несостоявшейся полностью или частично (по лотам) в случае:

1) сокращения расходов на осуществление закупки;

2) если цена наиболее выгодного предложения конкурсных закупок превышает сумму, предусмотренную заказчиком на финансирование закупки;

3) если осуществление закупки стало невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

VI. Основные требования к  договору о закупке
1. Срок заключения договора о закупке Заказчик заключает договор о закупке с участником, предложение конкурсных закупок которого было акцептовано, не ранее чем через два рабочих дня со дня размещения уведомления об акцепте предложения конкурсных закупок в соответствии с разделом VI настоящего Порядка, и не позднее чем через семь рабочих дней со дня акцепта предложения конкурсных закупок.
2. Требования к условиям договора о закупке В приложении к  документации о закупке имеется проект договора или существенные условия, которые обязательно будут включены в договор о закупке.

Договор о закупке заключается с победителем – участником процедуры закупки в письменной форме в соответствии с действующим законодательством  с учётом особенностей, определенных Порядком.

Обязательным условием договора о закупке является запрет на привлечение других лиц (субподрядчиков) при выполнении работ и оказание услуг.

Условия договора о закупке не должны отличаться от содержания предложения конкурсных закупок (в том числе цены за единицу товара) победителя процедуры закупки.

Существенные условия договора о закупке не могут меняться после его подписания до выполнения обязательств сторонами в полном объёме, кроме случаев:

1)          уменьшения объёмов закупки, в частности, с учётом фактического объёма расходов заказчика;

2)          улучшения качества предмета закупки при условии, что такое улучшение не приведёт к увеличению суммы договора;

3)          продления срока действия договора о закупке и выполнения обязательств относительно передачи товара, выполнения работ, предоставления услуг в случае возникновения документально подтверждённых объективных обстоятельств, которые повлекли такое продление, в том числе форс-мажорных обстоятельств, задержки финансирования расходов заказчика при условии, что такие изменения не приведут к увеличению суммы договора;

4)          согласованного изменения цены в сторону уменьшения (без изменения количества (объёма) и качества товаров, работ и услуг);

5) согласованного увеличения цены за единицу товара (без изменения количества (объема) и качества товаров, работ и услуг) не более чем на 5 процентов в случае увеличения индекса потребительской цены на 5 и более процентов по отношению к предыдущему календарному месяцу;

6) согласованного увеличения не более чем на 5 процентов цены единицы материала (конструкции или изделия), которые использованы участником при выполнении работы, в случае увеличения индекса потребительской цены такого материала (конструкции или изделия) на 5 и более процентов по отношению к предыдущему календарному месяцу.

В период исполнения условий договора передача прав и обязанностей участников  третьим лицам запрещается.

3.  Дополнительные условия При заключении договора участник-победитель процедуры закупки должен предоставить разрешение или лицензию на осуществление определённого вида хозяйственной деятельности, если получение такого разрешения или лицензии на осуществление такого вида деятельности предусмотрено законодательством.
Начальник отдела регулирования тарифов и ценообразования
Л.Н. Возняк

[docx] Приложение 1 к Типовой документации к Приказу № 98

[docx] Приложение 2 к Типовой документации к Приказу № 98

[docx] Приложение 3 к Типовой документации к Приказу № 98

[docx] Приложение 4 к Типовой документации к Приказу № 98

[docx] Форма № 1 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 1 к Приказу № 98

[docx] Форма № 2 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 2 к Приказу № 98

[docx] Форма № 3 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 3 к Приказу № 98

[docx] Форма № 4 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 4 к Приказу № 98

[docx] Форма № 5 к Приказу № 98

[docx] Форма № 6 к Приказу № 98

[docx] Форма № 7 к Приказу № 98

[docx] Форма № 8 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 8 к Приказу № 98

[docx] Форма № 9 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 9 к Приказу № 98

[docx] Форма № 10 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 10 к Приказу № 98

[docx] Форма № 11 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 11 к Приказу № 98

[docx] Форма № 12 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 12 к Приказу № 98

[docx] Форма № 13 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 13 к Приказу № 98

[docx] Форма № 14 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 14 к Приказу № 98

[docx] Форма № 15 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 15 к Приказу № 98

[docx] Форма № 16 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 16 к Приказу № 98

[docx] Форма № 17 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 17 к Приказу № 98

[docx] Форма № 18 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 18 к Приказу № 98

[docx] Форма № 19 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 19 к Приказу № 98

[docx] Форма № 20 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 20 к Приказу № 98

[docx] Форма № 21 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 21 к Приказу № 98

[docx] Форма № 22 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 22 к Приказу № 98

[docx] Форма № 23 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 23 к Приказу № 98

[docx] Форма № 24 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 24 к Приказу № 98

[docx] Форма № 25 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 25 к Приказу № 98

[docx] Форма № 26 к Приказу № 98

[docx] Инструкция к форме № 26 к Приказу № 98