Вид документа: Приказ
Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Министерство экономического развития Донецкой Народной Республики
Дата документа: 15.09.2016
Номер документа: 98
Дата государственной регистрации: 29.09.2016
Регистрационный номер: 1598
Заголовок документа: Об утверждении Типовой документации о закупках и типовых форм в сфере закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства
Действие документа: Архивная версия
Классификатор: 080.050.070 - Государственный финансовый контроль
Информация об опубликовании:
Информация не предоставлена ,
Дополнительные сведения:
Количество страниц:
Министерство экономического развития
Донецкой Народной Республики
Приказ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1598
от «29» сентября 2016 г.
В соответствии с пунктом 5 Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016г. №7-2 «Об утверждении Временного Порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике» (с изменениями, внесенными Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.08.2016г. №10-1), подпунктом 7.22 пункта 7, подпунктом 8.2. пункта 8 Положения о Министерстве экономического развития Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 10.01.2015г. № 1-6, пунктами 2.22, 3.1 Порядка предоставления нормативных правовых актов государственных органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики на государственную регистрацию и проведения их государственной регистрации, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 12.02.2016г. №1-15, с целью приведения нормативных правовых актов Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики в соответствие с Временным Порядком о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Типовую документацию о закупках (прилагается).
2. Утвердить следующие типовые формы, обязательные к применению при проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства, и инструкции по их заполнению (прилагаются):
2.1. Форму №1 «Объявление о проведении процедуры открытого конкурса»;
2.2. Инструкцию по заполнению формы №1 «Объявление о проведении процедуры открытого конкурса»;
2.3. Форму №2 «Объявление о проведении процедуры запроса ценовых предложений»;
2.4. Инструкцию по заполнению формы №2 «Объявление о проведении процедуры запроса ценовых предложений»;
2.5. Форму №3 «Объявление о применении процедуры закупки у одного участника»;
2.6. Инструкцию по заполнению формы №3 «Объявление о проведении процедуры закупки у одного участника»;
2.7. Форму №4 «Обоснование применения процедуры закупки у одного участника»;
2.8. Инструкцию по заполнению формы №4 «Обоснование применения процедуры закупки у одного участника»;
2.9. Форму №5 «Протокол раскрытия предложений конкурсных закупок (ценовых предложений)»;
2.10. Форму №6 Протокол рассмотрения и оценки предложений конкурсных закупок (ценовых предложений)»;
2.11. Форму №7 «Реестр полученных предложений конкурсных закупок (ценовых предложений)»;
2.12. Форму №8 «Объявление о результатах проведения процедуры открытого конкурса»;
2.13. Инструкцию по заполнению формы №8 «Объявление о результатах проведения процедуры открытого конкурса»;
2.14. Форму №9 «Объявление о результатах проведения процедуры запроса ценовых предложений»;
2.15. Инструкцию по заполнению формы №9 «Объявление о результатах проведения процедуры запроса ценовых предложений»;
2.16. Форму №10 «Объявление о результатах проведения процедуры закупки у одного участника»;
2.17. Инструкцию по заполнению формы №10 «Объявление о результатах проведения процедуры закупки у одного участника»;
2.18. Форму №11 «Отчет о результатах проведения процедуры открытого конкурса»;
2.19. Инструкцию по заполнению формы №11 «Отчет о результатах проведения процедуры открытого конкурса»;
2.20. Форму №12 «Отчет о результатах проведения процедуры запроса ценовых предложений»;
2.21. Инструкцию по заполнению Формы №12 «Отчет о результатах проведения процедуры запроса ценовых предложений»;
2.22. Форму №13 «Отчет о результатах проведения процедуры закупки у одного участника»;
2.23. Инструкцию по заполнению формы №13 «Отчет о результатах проведения процедуры закупки у одного участника»;
2.24. Форму №14 «Уведомление участника об отмене процедуры открытого конкурса или признании ее несостоявшейся»;
2.25. Инструкцию по заполнению формы № 14 «Уведомление участника об отмене процедуры открытого конкурса или признании ее несостоявшейся»;
2.26. Форму №15 «Уведомление участника об отмене процедуры запроса ценовых предложений или признании ее несостоявшейся»;
2.27. Инструкцию по заполнению формы №15 «Уведомление участника об отмене процедуры запроса ценовых предложений или признании ее несостоявшейся»;
2.28. Форму №16 «Уведомление об акцепте предложения конкурсных закупок, ценового предложения»;
2.29. Инструкцию по заполнению формы №16 Уведомление об акцепте предложения конкурсных закупок, ценового предложения;
2.30. Форму № 17 «План закупок на бюджетный период»;
2.31. Инструкцию по заполнению формы №17 «План закупок на бюджетный период»;
2.32. Форму № 18 «Изменения к плану закупок на бюджетный период»;
2.33. Инструкцию по заполнению формы №18 «Изменения к плану закупок на бюджетный период»;
2.34. Форму № 19 «План закупок на календарный год»;
2.35. Инструкцию по заполнению формы №19 «План закупок на календарный год»;
2.36. Форму №20 «Изменения к плану закупок на календарный год»;
2.37. Инструкцию по заполнению формы № 20 «Изменения к плану закупок на календарный год»;
2.38. Форма №21 «План закупок, которые осуществляются без проведения процедур закупок, на бюджетный период»;
2.39. Инструкцию по заполнению формы №21 «План закупок, которые осуществляются без проведения процедур закупок, на бюджетный период»;
2.40. Форму №22 «Изменения к плану закупок, которые осуществляются без проведения процедур закупок, на бюджетный период»;
2.41. Инструкцию по заполнению формы №22 «Изменения к плану закупок, которые осуществляются без проведения процедур закупок, на бюджетный период»;
2.42. Форма №23 «План закупок, которые осуществляются без проведения процедур закупок, на календарный год»;
2.43. Инструкцию по заполнению формы №23 «План закупок, которые осуществляются без проведения процедур закупок, на календарный год»;
2.44. Форму №24 «Изменения к плану закупок, которые осуществляются без проведения процедур закупок, на календарный год»;
2.45. Инструкцию по заполнению формы №24 «Изменения к плану закупок, которые осуществляются без проведения процедур закупок, на календарный год»;
2.46. Форму №25 «Уведомление об изменениях в документацию о закупке»;
2.47. Инструкцию по заполнению формы №25 «Уведомление об изменениях в документацию о закупке»;
2.48. Форму №26 «Разъяснения к документации о закупках»;
2.49. Инструкцию по заполнению формы №26 «Разъяснения к документации о закупках».
4. Признать утратившим силу Приказ Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики №72 от 15.07.2016г., зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 22.07.2016г. под регистрационным №1417 «Об утверждении Типовой документации о закупках».
5. Правовому отделу предоставить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Возняк Лилию Николаевну – начальника отдела регулирования тарифов и ценообразования.
7. Настоящий Приказ вступает в силу с даты его официального опубликования.
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1598
от «29» сентября 2016 г.
ТИПОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКАХ
Документация о закупке заказчика готовится на основании настоящей Типовой документации о закупках и оформляется в бумажном, печатном виде (на листах А4, 12 шрифтом) в форме таблицы, которая составляется из 2 колонок. В колонке 1 отмечается перечень составляющих документации о закупке, а в колонке 2 – требования относительно заполнения согласно Временному порядку о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утвержденного постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 № 7-2 (в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.08.2016 № 10-1) (далее – Порядок). Содержание каждого раздела документации о закупке определяется заказчиком согласно Порядку.
Документация о закупке готовится на каждый предмет закупки или его часть (лот) и должна быть утверждена протоколом комитета по конкурсным закупкам заказчика, прошита, подписана председателем комитета по конкурсным закупкам (лицом, замещающим его в период его отсутствия) и скреплена печатью заказчика. Каждая страница документации о закупке заказчика должна быть пронумерована.
ПОРЯДОК
заполнения формы документации о закупке
I. Общие положения | |
1. Термины, которые используются в документации о закупке | Документация о закупке разработана во исполнение требований Порядка. Термины, используемые в документации о закупке, используются в значениях, определенных Порядком. |
2. Информация о заказчике: | |
полное наименование | Указывается заказчиком. |
идентификационный код по Единому государственному реестру юридических лиц и физических лиц-предпринимателей | Указывается заказчиком. |
Местонахождение, почтовый адрес заказчика | Указывается заказчиком. |
Фамилия, имя, отчество, должность, местонахождения и номер контактного телефона должностного лица заказчика, уполномоченного осуществлять связь с участниками | Указываются заказчиком. |
главный распорядитель средств или орган, к сфере управления которого принадлежит заказчик (полное наименование и идентификационный код по Единому государственному реестру юридических лиц и физических лиц-
предпринимателей) |
Указываются заказчиком. |
счет заказчика, открытый в Центральном Республиканском Банке, на который зачисляются бюджетные средства на осуществление закупки; | Указываются заказчиком. |
источник финансирования закупки | Указываются заказчиком. |
адрес веб-сайта, на котором дополнительно размещается информация заказчика о закупке (в случае наличия) | Указываются заказчиком. |
3. Информация о предмете закупки: | |
наименование предмета закупки | Наименование и описание предмета закупки или его частей (лотов) в соответствии с разделом XIII настоящего Порядка, в том числе их необходимые технические и другие параметры |
Количество товара, вид работы или услуги | Указывается заказчиком. |
место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги | Указывается заказчиком. |
срок поставки товара, завершения работы, услуги или график оказания услуг выполнения работы, оказания услуги | Указывается заказчиком. |
4. Информация о валюте, в которой должна быть указана цена предложения конкурсных закупок | Валютой процедуры закупки является российский рубль.
|
5. Информация о языке (языках), на котором (на которых) должны быть составлены предложения конкурсных закупок | При проведении процедуры закупки все документы излагаются на государственном языке. |
II. Порядок внесения изменений и разъяснений к документации о закупке | |
1. Процедура предоставления разъяснений положений документации о закупке | Любое заинтересованное лицо вправе направить заказчику письменный запрос (или его сканированную копию через средства связи) о даче разъяснений положений документации о закупке. Если указанный запрос поступил к заказчику не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи предложений конкурсных закупок, заказчик обязан направить участнику разъяснения положений документации о закупке в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса. Разъяснения положений документации о закупке не должны изменять ее суть.
Запрос, поданный позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи предложений конкурсных закупок, рассмотрению не подлежит. Также разъяснения к документации о закупках подаются в Уполномоченный орган для обнародования на веб-портале в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от участника открытого конкурса. |
2. Внесение изменений в документацию о закупке | Заказчик имеет право внести изменения в документацию о закупке. Если на момент внесения изменений в документацию о закупке срок для подачи и раскрытия предложений конкурсных закупок составляет менее чем четыре рабочих дня, заказчик продлевает срок подачи и раскрытия предложений конкурсных закупок не менее чем на три рабочих дня.
В случае внесения изменений в документацию о закупке, продления срока подачи и раскрытия предложений конкурсных закупок в связи с внесением изменений в документацию о закупке заказчик обязан в письменном виде уведомить всех лиц, которым документация о закупке предоставлена в соответствии с пунктом 14.2. Порядка, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия такого решения. Также уведомление об изменениях в документацию о закупке подается в Уполномоченный орган для обнародования на веб-портале не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о внесении таких изменений. |
III. Подготовка предложений конкурсных закупок | |
1. Оформление предложения конкурсной закупки | Все листы предложения конкурсных закупок должны быть прошиты, пронумерованы и содержать подпись руководителя органа управления участника или лица, уполномоченного участником на подписание предложения конкурсных закупок, скреплены печатью участника (если согласно законодательству участник обязан иметь печать).
Предложение конкурсных закупок запечатывается в одном или нескольких конвертах, в которых не просматривается их содержимое до вскрытия и которые в местах склеивания должны скрепляться печатью участника (если согласно законодательству участник обязан иметь печать) и содержать подпись руководителя органа управления участника или лица, уполномоченного участником на подписание предложения конкурсных закупок. На каждом конверте указываются: полное наименование, местонахождение и идентификационный код по Единому государственному реестру юридических лиц и физических лиц-предпринимателей заказчика; полное наименование (фамилия, имя, отчество для физических лиц), местонахождение (место проживания) и идентификационный код по Единому государственному реестру юридических лиц и физических лиц-предпринимателей участника и номера его контактных телефонов; наименование предмета закупки в соответствии с объявлением о проведении процедуры открытого конкурса; дату и время раскрытия предложений конкурсных закупок; номер конверта (если предложение конкурсных закупок содержится в нескольких конвертах). Участник вправе подать только одно предложение конкурсных закупок относительно всего предмета закупки или относительно его частей (лотов). Предложение участника процедуры закупки подается по установленной форме (Приложение 1). |
2. Содержание предложения конкурсной закупки | Предложение конкурсных закупок подается в письменной форме и состоит из документов (или их копий, заверенных в установленном порядке), которые подтверждают: полномочия руководителя органа управления участника и/или лица, уполномоченного участником, на подписание предложения конкурсных закупок; соответствие участника требованиям к участникам, установленным разделом XI Порядка; соответствие предмета закупки требованиям, установленным документацией о закупке; других документов и информации (эскизы, рисунки, чертежи, фотографии, иные изображения, образцы, пробы товара и другие); описи всех документов и информации. |
3. Срок, на протяжении которого действуют предложения конкурсных закупок | Указывается срок, в течение которого предложения конкурсных закупок считаются действительными, но не менее чем 30 рабочих дней с момента раскрытия предложений конкурсных закупок. |
4. Требования к участникам процедуры закупки | В соответствии с пунктом 11.1 Порядка участники процедуры закупки в предложении конкурсных закупок предоставляют документы, перечень которых содержится в Приложении 2.
В соответствии с пунктом 11.2 Порядка Заказчик устанавливает не менее двух специальных требований к участникам закупки: 1) наличие оборудования и материально-технической базы; 2) наличие работников соответствующей квалификации, имеющих необходимые знания и опыт; 3) наличие документально подтвержденного опыта выполнения аналогичных договоров; 4) наличие финансовых возможностей. Подтверждением соответствия участника процедуры закупки указанным выше требованиям являются: информация, изложенная в соответствии с формами, указанными в Приложении 3, и копии документов, перечень которых содержится в Приложении 3, если заказчик потребовал копии таких документов, сделав соответствующее указание в документации о закупках. Для подтверждения отсутствия конфликта интересов между участником процедуры закупки и заказчиком, согласно пункту 11.5 Порядка участник процедуры закупки предоставляет справку, форма которой приведена в Приложении 4. |
5. Информация об описании предмета закупки (или лотов) | Детальное описание предмета закупки, в том числе информация о необходимых технических, качественных, количественных, функциональных, эксплуатационных и других характеристиках предмета закупки, указывается в приложении к документации о закупке «Технические требования (информация о необходимых технических, качественных и количественных характеристиках предмета закупки)».
Участники процедуры закупки обязаны предоставить в составе предложения конкурсных закупок документы, подтверждающие соответствие предложения конкурсных закупок требуемым характеристикам предмета закупки, указанным в приложении к документации о закупках «Технические требования (информация о необходимых технических, качественных и количественных характеристиках предмета закупки)» Заказчик при описании в документации о закупке предмета закупки должен руководствоваться следующими правилами: — описание предмета закупки должно носить объективный характер; — в описании предмета закупки указывается информация о необходимых функциональных, технических, качественных и количественных характеристиках предмета закупки, эксплуатационных характеристиках предмета закупки (при необходимости), в том числе соответствующая техническая спецификация. — техническая спецификация должна содержать: детальное описание закупаемых товаров, работ, услуг, в том числе их технические и качественные характеристики; требования относительно технических и функциональных характеристик предмета закупки (если описание составить невозможно или если целесообразнее отметить такие показатели); ссылки на стандартные характеристики и требования, условные обозначения и терминологию, связанную с закупаемыми товарами, работами или услугами и предусмотренную существующими международными или национальными стандартами, нормами и правилами; — техническая спецификация может содержать: планы, чертежи, рисунки, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний; — спецификация не должна содержать ссылки на конкретные торговую марку или фирму, патент, конструкцию или тип предмета закупки, источник его происхождения или производителя. В случае если такая ссылка является необходимой, спецификация должна содержать выражение «или эквивалент»; Документация о закупке может содержать требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и/или объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Также документация о закупке может содержать требования о предоставлении гарантий поставки товара соответствующего качества в установленные сроки. |
6. Обеспечение предложения конкурсных закупок | В случае, если заказчик требует предоставления участниками обеспечения предложения конкурсных закупок, в документации конкурсных торгов указывается информация о размере, способе и условиях предоставления обеспечения предложения конкурсных закупок. |
7. Обеспечение исполнения договора о закупке | В случае, если заказчик требует предоставления участниками обеспечения исполнения договора о закупке, в документации конкурсных торгов указывается информация о размере, способе и условиях предоставления обеспечения исполнения договора о закупке. |
IV. Подача и раскрытие предложений конкурсных закупок | |
1. Срок, место и порядок подачи предложений конкурсных закупок: | |
место подачи предложений конкурсных закупок | Устанавливается заказчиком. |
срок подачи предложений конкурсных закупок (дата, время) | Устанавливается заказчиком.
Конверт с предложением конкурсных закупок, поступивший после истечения срока подачи предложений конкурсных закупок, не вскрывается и возвращается заказчиком в порядке, установленном документацией о закупке. |
порядок подачи предложений конкурсных закупок | Лично или по почте. |
2. Место, дата и время раскрытия предложений конкурсных закупок: | |
место раскрытия предложений конкурсных закупок | Указывается заказчиком. |
дата и время раскрытия предложений конкурсных закупок | Указывается заказчиком.
|
порядок раскрытия предложений конкурсных закупок | Вскрытие всех конвертов с предложениями конкурсных закупок осуществляется публично в месте и с наступлением срока раскрытия предложений конкурсных закупок, указанных в документации о закупке.
Заказчик обязан обеспечить возможность всем участникам, подавшим предложения конкурсных закупок, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с предложениями конкурсных закупок. Заказчик объявляет участникам, присутствующим при вскрытии конвертов с предложениями конкурсных закупок, и заносит в протокол раскрытия предложений конкурсных закупок следующую информацию: место, дату и время вскрытия конвертов с предложениями конкурсных закупок, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), местонахождение каждого участника, конверт с предложением конкурсных закупок которого вскрывается; наличие информации и документов, предусмотренных документацией о закупке; цену предложения конкурсных закупок и условия исполнения договора о закупке, указанные в предложении конкурсных закупок. Протокол раскрытия предложений конкурсных закупок ведется комитетом по конкурсным закупкам заказчика согласно форме, утвержденной Уполномоченным органом, подписывается всеми присутствующими членами комитета по конкурсным закупкам в день раскрытия предложений конкурсных закупок. Копия протокола раскрытия предложений конкурсных закупок предоставляется любому из участников на его письменный запрос не позднее следующего рабочего дня со дня поступления такого запроса. |
V. Оценка предложений конкурсных закупок и определение победителя | |
1. Перечень критериев и методика оценки предложений конкурсных закупок с указанием удельного веса | Комитет по конкурсным закупкам осуществляет оценку предложений конкурсных закупок, которые не были отклонены, для выявления победителя процедуры открытого конкурса на основе критериев и методики оценки, указанных в отдельном приложении к документации о закупке «Перечень критериев и методика оценки предложений конкурсных закупок с указанием удельного веса». |
2. Исправление арифметических ошибок | Заказчик имеет право на исправление арифметических ошибок, допущенных в результате арифметических действий, выявленных в предложении конкурсных закупок при условии получения письменного согласия на это участника, подавшего это предложение.
Ошибки исправляются заказчиком в такой последовательности: 1) при несовпадении сумм, указанных цифрами и прописью, сумма прописью является определяющей; 2) при несовпадении итоговой суммы по всем наименованиям с суммой, указанной цифрами и прописью как «общая цена предложения конкурсных закупок», сумма прописью является определяющей; 3) при несовпадении итоговой суммы по всем наименованиям с итоговой суммой по каждому наименованию определяющей является сумма по всем наименованиям; 4) при несовпадении цены за единицу товара (работы, услуги) с итоговой суммой, полученной путем умножения цены за единицу на количество, итоговая цена является определяющей, а цена за единицу исправляется. Если участник не согласен с исправлением выявленных заказчиком арифметических ошибок, его предложение конкурсных закупок отклоняется. В документации о закупках заказчиком может устанавливаться иной порядок или последовательность исправления арифметических ошибок. |
3. Отклонение предложения конкурсных закупок | Заказчик обязан отклонить предложение конкурсных закупок в случае если:
1) участник не соответствует требованиям, установленным в разделе XI настоящего Порядка, документации о закупке; 2) если предложение конкурсных закупок не соответствует требованиям, указанным в документации о закупке; 3) участник не соглашается с исправлением выявленной заказчиком арифметической ошибки; 4) участник признан в установленном порядке банкротом или он находится в стадии банкротства; 5) заказчиком установлено, что в предложении конкурсных закупок содержится недостоверная информация; 6) предложение конкурсных закупок подано участником, который является связанным лицом с другим участником (участниками) этой процедуры закупки; 7) член комитета по конкурсным закупкам и/или члены его семьи являются связанными лицами с участником (участниками) процедуры закупки; 8) заказчик имеет неопровержимые доказательства того, что участник предлагает, дает или соглашается дать прямо или косвенно любому должностному лицу заказчика, другого государственного органа вознаграждение в любой форме (предложение о найме на работу, ценная вещь, услуга и прочее) с целью повлиять на принятие решения об определении победителя процедуры открытого конкурса или выбора заказчиком конкретной процедуры закупки. Участнику, предложение которого отклонено, сообщается об этом с указанием аргументированных оснований в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения. |
4. Отмена процедуры закупки
|
Заказчик обязан отменить процедуру закупки полностью или частично (по лотам) в случае:
1) отсутствия дальнейшей потребности в закупке товаров, работ или услуг; 2) нарушения порядка обнародования информации, которая в обязательном порядке подлежит обнародованию (опубликованию) в соответствии с требованиями раздела VI настоящего Порядка; 3) если по окончании срока подачи предложений конкурсных закупок подано только одно предложение конкурсных закупок или не подано ни одного такого предложения; 4) если по результатам рассмотрения предложений конкурсных закупок комитет по конкурсным закупкам отклонил все предложения конкурсных закупок или только одно такое предложение соответствует требованиям, указанным в документации о закупке; 5) письменного отказа участника — победителя процедуры закупки от подписания договора о закупке или незаключение договора о закупке по вине участника — победителя процедуры закупки в срок, установленный законодательством, документацией о закупке; 6) невозможности устранения нарушений, возникших вследствие выявленных нарушений законодательства по вопросам закупки товаров, работ и услуг за бюджетные средства |
5. Признание процедуры закупки несостоявшейся | Заказчик может признать процедуру закупки несостоявшейся полностью или частично (по лотам) в случае:
1) сокращения расходов на осуществление закупки; 2) если цена наиболее выгодного предложения конкурсных закупок превышает сумму, предусмотренную заказчиком на финансирование закупки; 3) если осуществление закупки стало невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы. |
VI. Основные требования к договору о закупке | |
1. Срок заключения договора о закупке | Заказчик заключает договор о закупке с участником, предложение конкурсных закупок которого было акцептовано, не ранее чем через два рабочих дня со дня размещения уведомления об акцепте предложения конкурсных закупок в соответствии с разделом VI настоящего Порядка, и не позднее чем через семь рабочих дней со дня акцепта предложения конкурсных закупок. |
2. Требования к условиям договора о закупке | В приложении к документации о закупке имеется проект договора или существенные условия, которые обязательно будут включены в договор о закупке.
Договор о закупке заключается с победителем – участником процедуры закупки в письменной форме в соответствии с действующим законодательством с учётом особенностей, определенных Порядком. Обязательным условием договора о закупке является запрет на привлечение других лиц (субподрядчиков) при выполнении работ и оказание услуг. Условия договора о закупке не должны отличаться от содержания предложения конкурсных закупок (в том числе цены за единицу товара) победителя процедуры закупки. Существенные условия договора о закупке не могут меняться после его подписания до выполнения обязательств сторонами в полном объёме, кроме случаев: 1) уменьшения объёмов закупки, в частности, с учётом фактического объёма расходов заказчика; 2) улучшения качества предмета закупки при условии, что такое улучшение не приведёт к увеличению суммы договора; 3) продления срока действия договора о закупке и выполнения обязательств относительно передачи товара, выполнения работ, предоставления услуг в случае возникновения документально подтверждённых объективных обстоятельств, которые повлекли такое продление, в том числе форс-мажорных обстоятельств, задержки финансирования расходов заказчика при условии, что такие изменения не приведут к увеличению суммы договора; 4) согласованного изменения цены в сторону уменьшения (без изменения количества (объёма) и качества товаров, работ и услуг); 5) согласованного увеличения цены за единицу товара (без изменения количества (объема) и качества товаров, работ и услуг) не более чем на 5 процентов в случае увеличения индекса потребительской цены на 5 и более процентов по отношению к предыдущему календарному месяцу; 6) согласованного увеличения не более чем на 5 процентов цены единицы материала (конструкции или изделия), которые использованы участником при выполнении работы, в случае увеличения индекса потребительской цены такого материала (конструкции или изделия) на 5 и более процентов по отношению к предыдущему календарному месяцу. В период исполнения условий договора передача прав и обязанностей участников третьим лицам запрещается. |
3. Дополнительные условия | При заключении договора участник-победитель процедуры закупки должен предоставить разрешение или лицензию на осуществление определённого вида хозяйственной деятельности, если получение такого разрешения или лицензии на осуществление такого вида деятельности предусмотрено законодательством. |
[docx] Приложение 1 к Типовой документации к Приказу № 98
[docx] Приложение 2 к Типовой документации к Приказу № 98
[docx] Приложение 3 к Типовой документации к Приказу № 98
[docx] Приложение 4 к Типовой документации к Приказу № 98
[docx] Форма № 1 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 1 к Приказу № 98
[docx] Форма № 2 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 2 к Приказу № 98
[docx] Форма № 3 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 3 к Приказу № 98
[docx] Форма № 4 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 4 к Приказу № 98
[docx] Форма № 5 к Приказу № 98
[docx] Форма № 6 к Приказу № 98
[docx] Форма № 7 к Приказу № 98
[docx] Форма № 8 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 8 к Приказу № 98
[docx] Форма № 9 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 9 к Приказу № 98
[docx] Форма № 10 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 10 к Приказу № 98
[docx] Форма № 11 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 11 к Приказу № 98
[docx] Форма № 12 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 12 к Приказу № 98
[docx] Форма № 13 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 13 к Приказу № 98
[docx] Форма № 14 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 14 к Приказу № 98
[docx] Форма № 15 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 15 к Приказу № 98
[docx] Форма № 16 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 16 к Приказу № 98
[docx] Форма № 17 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 17 к Приказу № 98
[docx] Форма № 18 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 18 к Приказу № 98
[docx] Форма № 19 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 19 к Приказу № 98
[docx] Форма № 20 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 20 к Приказу № 98
[docx] Форма № 21 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 21 к Приказу № 98
[docx] Форма № 22 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 22 к Приказу № 98
[docx] Форма № 23 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 23 к Приказу № 98
[docx] Форма № 24 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 24 к Приказу № 98
[docx] Форма № 25 к Приказу № 98
[docx] Инструкция к форме № 25 к Приказу № 98
[docx] Форма № 26 к Приказу № 98
Отменяет: Приказ №70 от 13.07.2016, Приказ №72 от 15.07.2016
Изменяется на основании: Приказ №118 от 03.09.2019, Приказ №56 от 27.05.2019, Приказ №54 от 17.03.2017
Отменяется на основании: Приказ №129 от 01.09.2021