watermark
Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики

Дата документа: 16.07.2015

Номер документа: 314

Дата государственной регистрации: 06.08.2015

Регистрационный номер: 345

Заголовок документа: Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики на 2015-2016 учебный год

Действие документа: Недействующий

Классификатор: 130.010.030 - Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Информация об опубликовании:
    Информация не предоставлена ,

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Министерство образования и науки
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

16.07.2015
№314
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 345
от   «06» августа 2015  г.
Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики на 2015-2016 учебный год

(утратил силу с 12.01.2023 — приказ Министерства образования и науки ДНР от 20.12.2022 № 116-НП)

(С изменениями, внесенными на основании Приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 03.02.2016 № 98)

В соответствии со статьей 63 Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании», утвержденного Постановлением Народного Совета Донецкой Народной Республики от 19.06.2015 № I-223П-НС, пунктом 2.72 раздела  II  Положения о Министерстве образования и науки Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики № 35-11 от 26.09.2014 г.,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Базисный учебный план для общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики на  2015-2016 учебный год.

2. Начальникам управлений (отделов) образования городов/районов, руководителям республиканских общеобразовательных организаций Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики и общеобразовательных организаций органов местного самоуправления в сфере образования обеспечить необходимые условия для реализации Базисных учебных планов общеобразовательных организаций.

3. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя Министра образования и науки Симонову И. В.

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 345
от   «06» августа 2015  г.

Базисный учебный план общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики, на 2015-2016 учебный год

Общие положения

Базисный учебный план для образовательных организаций Донецкой  Народной  Республики, реализующих программы общего образования — нормативный правовой акт, устанавливающий перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности, объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и учебным годам, формы и сроки промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

Базисный учебный план разработан на основе государственного стандарта общего образования и является основой для разработки учебных планов общеобразовательных организаций.

Учебные планы общеобразовательных организаций на 2015/2016 учебный год ориентированы на 5-дневную или 6-дневную учебную неделю (режим работы устанавливается образовательной организацией). В начальной школе рекомендуется 5-дневная учебная неделя. Предельно допустимая учебная нагрузка определяется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Часы, предусмотренные для изучения предмета «Физическая культура» (3 часа в неделю), не учитываются при определении максимально допустимой недельной образовательной нагрузки, но обязательно финансируются.

Язык (языки), на котором (которых) ведется обучение и воспитание в общеобразовательной организации, определяется выбором родителей (и/или их уставом).

Изучение русского и украинского языков и литератур является обязательным.

Каждая общеобразовательная организация на основе Базисного и примерных учебных планов разрабатывает собственный Рабочий учебный план, который рассматривается на заседании педагогического совета и утверждается приказом директора образовательной организации. Документ обязательно легализуется (прошивается, пронумеровывается, подписывается руководителем, подпись руководителя заверяется печатью).

При необходимости (например, при изучении предмета(-ов) по профильным образовательным программам, на изучение которых выделяется иное количество часов, чем определено Базисным учебным планом) план согласовывается городским, районным методическим кабинетом (центром).

В индивидуальных Рабочих планах гимназий, лицеев, коллегиумов, специализированных школ с углубленным изучением иностранных языков, а также в Рабочих планах образовательных организаций, имеющих статус экспериментальных образовательных организаций республиканского уровня при необходимости до 15% времени обязательных и профильных предметов могут быть перераспределены между этими учебными предметами с целью более эффективной реализации образовательных целей. Исключение предметов базового уровня не допускается. Уменьшение количества часов на изучение предмета допускается не более, чем в два раза. В случае увеличения количества часов на изучение предмета обязательным является пропорциональное расширение практической части учебной программы.

Для граждан Донецкой Народной Республики, выразивших желание получить образование на родном языке из числа языков этнических групп, компактно проживающих на территории Донецкой Народной Республики, общеобразовательная организация при необходимости может вносить изменение в учебный план с целью удовлетворения образовательных потребностей. Исключение предметов базового уровня не допускается. Уменьшение количества часов на изучение предмета допускается не более, чем в два раза.

Соответствующий орган управления образованием городов/районов изучает правильность составления Рабочего учебного плана, его соответствие действующим нормативным документам и согласовывает их.

Рабочие учебные планы содержат пояснительную записку, в которой отражаются тип общеобразовательной организации, режим работы и особенности организации учебного процесса, таблицы распределения учебного времени между учебными предметами, элективными курсами, факультативами и т.п. Таблицы распределения учебного времени разрабатываются для классов (школ) начального общего, основного общего и среднего общего образования на отдельных листах. На титульной странице указывается учебный год, на который разработаны планы.

Структура учебного года

В 2015-2016 учебном году планирование и организация учебного процесса будут осуществляться по учебным четвертям с равномерным распределением 35 рабочих   недель: 1 четверть – 8 недель, 2 четверть – 8 недель, 3 четверть – 10 недель, 4 четверть – 9 недель.

Структура 2015-2016 учебного года (период учебных занятий), ориентировочно:

I четверть – 01.09 – 24.10.2015 (8 недель)

II четверть – 02.11 – 26.12.2015 (8 недель)

III четверть –11.01 – 19.03.2016 (10 недель)

IV четверть – 28.03 – 28.05.2016 (9 недель)

Для 10-11 классов:

I семестр – 01.09 – 26.12.2015 (16 недель)

II семестр – 11.01 – 28.05.2016 (19 недель)

Каникулы (1-11 классы), ориентировочно:

— осенние – 25.10.2015 — 01.11.2015 (8 дней)

— зимние – 27.12.2015 — 10.01.2016 (15 дней)

— дополнительные каникулы в 1 классе – 22.02.2016-28.02.2016 (7 дней)

— весенние – 20.03.2016-27.03.2016 (8 дней).

Учебный год в 5-8 и 10 классах заканчивается проведением учебной практики и учебных экскурсий продолжительностью 10 дней. Учебная практика входит в структуру учебного года и может проводиться как в течение периода учебных занятий, так и после их завершения.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Дополнительные недельные каникулы в 1 классе являются обязательными для всех общеобразовательных организаций независимо от типа и формы собственности.

Учебный год в 9 и 11 классах заканчивается проведением Государственной итоговой аттестации, сроки и порядок проведения которой определяет Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики.

Месяц Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье  Номер недели
Сентябрь  1 2 3 4 5 6 1
7 8 9 10 11 12 13 2
14 15 16 17 18 19 20 3
21 22 23 24 25 26 27 4
28 29 30 1 2 3 4 5
Октябрь 5 6 7 8 9 10 11 6
12 13 14 15 16 17 18 7
19 20 21 22 23 24 25 8
26 27 28 29 30 31 1 9
Ноябрь 2 3 4 5 6 7 8 10
9 10 11 12 13 14 15 11
16 17 18 19 20 21 22 12
23 24 25 26 27 28 29 13
Декабрь 30 1 2 3 4 5 6 14
7 8 9 10 11 12 13 15
14 15 16 17 18 19 20 16
21 22 23 24 25 26 27 17
28 29 30 31 1 2 3 18
Январь 4 5 6 7 8 9 10 19
11 12 13 14 15 16 17 20
18 19 20 21 22 23 24 21
25 26 27 28 29 30 31 22
Февраль 1 2 3 4 5 6 7 23
8 9 10 11 12 13 14 24
15 16 17 18 19 20 21 25
22 23 24 25 26 27 28 26
Март 29 1 2 3 4 5 6 27
7 8 9 10 11 12 13 28
14 15 16 17 18 19 20 29
21 22 23 24 25 26 27 30
28 29 30 31 1 2 3 31
Апрель 4 5 6 7 8 9 10 32
11 12 13 14 15 16 17 33
18 19 20 21 22 23 24 34
25 26 27 28 29 30 1 35
Май 2 3 4 5 6 7 8 36
9 10 11 12 13 14 15 37
16 17 18 19 20 21 22 38
23 24 25 26 27 28 29 39
Всего  учебных  дней 15+17= 32 16+17=  33 16+18=  34 16+19=  35 16+19=  35 16+19=  35 169 / 204

Режим работы общеобразовательных организаций

Учебные занятия следует начинать не ранее 8 часов утра. Проведение нулевых уроков не допускается. Учебный процесс проводится только в первую смену. Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательной организации, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, не должно в совокупности превышать величину недельной образовательной нагрузки. Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели.

Организация профильного обучения в 10-11 классах не должна приводить к увеличению образовательной нагрузки. Выбору профиля обучения должна предшествовать профориентационная работа.

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

Обучение в 1-4 классах осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

— учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

— учебные занятия в 1 классе проводятся по 40 минут. За счет сэкономленного времени (по 5 минут за каждый академический час учебного плана) организовывается с детьми проведение внеурочных дополнительных и развивающих занятий, которые учитываются на отдельной странице классного журнала;

— учебные занятия во 2-4 классах проводятся по 45 минут.

Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек.

В классах компенсирующего обучения количество обучающихся не должно превышать 20 человек. Коррекционно-развивающие занятия включаются в объем максимально допустимой недельной нагрузки, установленной для обучающегося каждого возраста.

Для профилактики переутомления обучающихся в годовом календарном учебном плане рекомендуется предусмотреть равномерное распределение периодов учебного времени (аудиторных, практических и контрольных занятий) и каникул.

Использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения возможно при отсутствии их неблагоприятного влияния на функциональное состояние и здоровье обучающихся.

Начальное общее образование

Базисный учебный план для 1-4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных стандартов и программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс — 33 учебные недели, 2-4-е классы — не менее 34 учебных недель.

В первом классе домашние задания не задаются, учебные достижения учащихся оцениваются вербально. Предельно допустимое время на выполнение домашних заданий: 2 класс — 45 минут, 3 класс – 70 минут, 4 класс – 90 минут.

Учебный план общеобразовательных организаций состоит из двух частей: базового компонента (обязательного для изучения всеми учащимися (инвариантной части) и компонента общеобразовательного учреждения (вариативной части), формируемой образовательным учреждением. В переходный период часы компонента общеобразовательного учреждения предназначаются для индивидуальных занятий с детьми, требующими дополнительного педагогического внимания.

Для классов начального общего образования предлагаются два варианта Базисного учебного плана:

— Базисный учебный план для общеобразовательных организаций ДНР с обучением на русском языке и изучением украинского языка (приложение 1);

— Базисный учебный план для общеобразовательных организаций ДНР с обучением на украинском языке и изучением русского языка (приложение 2).

Иностранный язык в начальной школе изучается с 1-го класса. Он формирует элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивает речевые способности, внимание, мышление, память и воображение младшего школьника; способствует мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Учебный предмет «Информатика» изучается со 2 класса в предметной отрасли «Математика и информатика».

Содержание предмета «Основы здоровья», изучаемого в предыдущих классах, интегрируется в образовательную отрасль «Обществознание и естествознание» в предмет «Окружающий мир» и в образовательную отрасль «Физическая культура» в предмет «Физическая культура».

Интегрированный учебный предмет «Окружающий мир» в 1-4-х классах изучается по 2 часа в неделю. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

В рамках образовательной отрасли «Технология» изучается предмет «Трудовое обучение».

При изучении образовательной отрасли «Искусство» образовательная организация может выбирать интегрированный курс «Искусство» (2 часа в неделю) или отдельные предметы «Изобразительное искусство» и «Музыкальное искусство» (по 1 часу в неделю).

Часы, отведенные в 1-4 классах на преподавание учебных предметов «Изобразительное искусство» (1 час в неделю) и «Технология (Труд)» (1 час в неделю), по решению образовательного учреждения могут быть использованы для преподавания интегрированного учебного предмета «Изобразительное искусство и художественный труд» (2 часа в неделю).

Основное общее образование

Базисный учебный план для 5-9-х классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных стандартов и программ основного общего образования. Продолжительность учебного года – не менее 35 учебных недель (с учетом учебной практики и экскурсий, а также государственной итоговой аттестации). Продолжительность урока — 45 минут.

Для классов основного общего образования предлагаются следующие варианты Базисного учебного плана:

— Базисный учебный план для общеобразовательных организаций ДНР с обучением на русском языке и изучением украинского языка (приложение 3);

— Базисный учебный план для общеобразовательных организаций ДНР с обучением на украинском языке (приложение 4);

— Базисный учебный план для гимназий, лицеев, коллегиумов, специализированных школ (классов) с углубленным изучением отдельных предметов с обучением на русском языке и изучением украинского языка (приложение 5);

— Базисный учебный план для гимназий, лицеев, коллегиумов, специализированных школ (классов) с углубленным изучением отдельных предметов с обучением на украинском языке и изучением русского языка (приложение 6);

— Базисный учебный план вечерней (сменной) общеобразовательной организации (очно-заочная и заочная формы обучения) (приложения 710).

Часы компонента общеобразовательных организаций могут использоваться для углубленного изучения базовых учебных предметов, для введения новых учебных предметов, факультативов, элективных курсов, проведения индивидуальных и групповых занятий, для организации обучения по индивидуальным образовательным программам и самостоятельной работы учащихся в лабораториях, библиотеках, музеях и т.п.

При изучении образовательной отрасли «Искусство» образовательная организация может выбирать интегрированный курс «Искусство» (2 часа в неделю) или отдельные предметы «Изобразительное искусство» и «Музыкальное искусство» (по 1 часу в неделю).

В 2015-2016 учебном году в 8 классе образовательная отрасль «Искусство» впервые представлена двумя предметами: «Музыкальное искусство» и «Изобразительное искусство» (по 0,5 часа в неделю) с целью системного пролонгированного непрерывного художественно-эстетического образования с 1 по 11 класс, пропедевтической подготовки учащихся к изучению предмета «Мировая художественная культура» (9-11 классы).

Второй иностранный язык (или родной язык из числа языков этнических групп, компактно проживающих на территории Донецкой Народной Республики) вводится за счет факультативных часов по желанию родителей (их законных представителей) при наличии кадрового, учебно-методического и материально-технического обеспечения. На изучение второго иностранного языка (или родной языка из числа языков этнических групп, компактно проживающих на территории Донецкой Народной Республики) рекомендуется выделять 2 часа в неделю за счет компонента общеобразовательных организаций. Как исключение, в 2015-2016 учебном году факультативы, отведенные на изучение второго иностранного языка, оцениваются.

В рамках образовательной отрасли «Технология» изучаются предметы «Трудовое обучение» (5-8 класс) и «Черчение» (8-9 класс).

Учебный предмет «Технология» построен по модульному принципу с учетом возможностей образовательного учреждения и потребностей региона.

Изучение курса «Черчение» рассчитано на 2 учебных года (8,9 класс). Однако, в связи с тем, что предмет «Черчение» не был введен в перечень обязательных предметов  до 2015-2016 учебного года, преподавание данной дисциплины в 9 классе будет осуществляться по программе «Черчение. 8 класс», где учащиеся смогут получить первоначальные знания по предмету. В зависимости от уровня подготовки выпускников основной школы учителям черчения 9-х классов предоставляется право при планировании изучения предмета включать темы как из программы 8 класса, так и из программы 9 класса, согласовав календарное планирование с методическими службами города/района и утвердив администрацией общеобразовательной организации.

Часы учебного предмета «Технология» в 9 классах специализированных школ (классов), гимназий, лицеев, коллегиумов передаются в компонент общеобразовательной организации для организации предпрофильной подготовки обучающихся.

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» вводится для изучения на ступени основного общего образования. На его освоение отведен 0,5 часа в неделю в 5-8 классах.

Курсы по выбору и факультативы вводятся с 5 класса за счет компонента общеобразовательной организации. Количество часов на их изучение может варьироваться от 17 (0,5 часов в неделю) до 70 (2 часа в неделю) часов. Курсы по выбору обязаны посещать все учащиеся класса, они оцениваются по 5-балльной шкале и входят в предельно допустимую учебную нагрузку. Факультативы вводятся при наличии не менее 5 учащихся. Факультативные курсы не оцениваются и не входят в предельно допустимую учебную нагрузку.

В общеобразовательных организациях, реализующих программу основного общего образования, для организации изучения учащимися содержания образования краеведческой направленности рекомендуются два подхода: преподавание интегрированного учебного предмета «Краеведение» за счет часов общеобразовательной организации и краеведческих модулей в рамках соответствующих учебных предметов инвариантной составляющей.

Среднее общее образование

Базисный учебный план для 10-11-х классов ориентирован на 2-летний нормативный срок освоения государственных образовательных стандартов и программ среднего общего образования. Продолжительность учебного года – не менее 35 учебных недель (с учетом Государственной итоговой аттестации и учебной практики). Продолжительность урока — 45 минут.

Базисный учебный план для общеобразовательных 10-11-х классов предназначен для всех общеобразовательных организаций (классов) независимо от языка обучения (приложение № 11).

Профильные 10-е классы в 2015-2016 учебном году открывают только лицеи, гимназии, специализированные школы, школы с углубленным изучением отдельных предметов городов и районов ДНР, лицеи республиканского подчинения. Образовательные организации остальных типов формируют профильные классы только при наличии всех необходимых материально-технических, кадровых и учебно-методических условий.

11-е классы общеобразовательных организаций среднего образования ДНР завершают профильное обучение, начатое в 2014-2015 учебном году.

Профильные классы могут быть двух видов: предметно-ориентированными или профессионально-ориентированными.

Рабочие учебные планы для профильного обучения формируются согласно приложений № 1226.

Базисные учебные планы для профильных 10-11-х классов основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) инвариантного компонента государственного стандарта среднего общего образования.

Выбирая различные сочетания базовых и профильных учебных предметов, учитывая нормативы учебного времени, установленные действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, каждая общеобразовательная организация формирует собственный учебный план.

Такой подход оставляет образовательной организации широкие возможности введения одного или нескольких профилей, а обучающимся — выбор профильных учебных предметов, курсов, факультативов и т.п, которые в совокупности и составят его индивидуальную образовательную траекторию.

Базовые общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы, направленные на завершение общеобразовательной подготовки учащихся. Базовый учебный план предполагает функционально полный, но минимальный их набор.

Обязательными базовыми общеобразовательными учебными предметами являются: «Русский язык», «Литература», «Украинский язык и литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Физическая культура», «Информатика и ИКТ», «Экономика», «Право», «Химия», «Физика», «Биология», «География», «Мировая художественная культура», «Начальная военная и медико-санитарная подготовка», «Черчение» («Компьютерная графика»).

Обращаем внимание: изучение курса «Черчение» рассчитано на 2 учебных года (8,9 класс). В 10,11-х классах предполагается дальнейшее углубление полученных знаний при изучении предмета «Компьютерная графика». Однако в связи с тем, что предмет «Черчение» не был введен в перечень обязательных предметов до 2015-2016 учебного года, преподавание данной дисциплины в 10 и 11-х классах в новом учебном году будет осуществляться по одной программе — «Черчение. 8 класс», где учащиеся смогут получить первоначальные знания по предмету. В зависимости от уровня подготовки выпускников старшей школы учителям черчения 11-х классов предоставляется право при планировании изучения предмета включать темы как из программы 8 класса, так и из программы 9 класса, согласовав календарное планирование с методическими службами города/района и утвердив администрацией общеобразовательной организации.

В случае, если предмет «Черчение» изучался ранее за счет вариативной части учебного плана или в рамках предпрофильного обучения, то в 10-11-х классах вместо него обязательно изучается предмет «Компьютерная графика», который входит в образовательную отрасль «Математика и информатика».

Профильные общеобразовательные учебные предметы – базовые учебные предметы повышенного уровня, определяющие специализацию каждого конкретного профиля обучения. Так, «Физика», «Химия», «Биология» являются профильными учебными предметами в естественно-научном профиле; «Литература», «Русский язык» и «Иностранный язык» – в филологическом профиле; «Право», «Экономика» и др. – в социально-экономическом профиле и т.д.

При профильном обучении выбирается не менее двух учебных предметов на профильном уровне. В случае, если предметы «Математика», «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «История» и «Физическая культура», входящие в инвариантную часть базового учебного плана, изучаются на профильном уровне, то на базовом уровне эти предметы не изучаются.

Совокупность базовых и профильных общеобразовательных учебных предметов определяет состав базового (инвариантного) компонента Базисного учебного плана.

Для составления Рабочего учебного плана профильного класса на основе Базисного учебного плана следует:

— включить в учебный план обязательные учебные предметы на базовом уровне;

— включить в учебный план не менее двух учебных предметов на профильном уровне, которые определят направление специализации образования в данном профиле. В случае, если выбранный учебный предмет на профильном уровне совпадает с одним из обязательных учебных предметов на базовом уровне, то последний исключается из состава базовой части;

— сформировать компонент общеобразовательной организации с учетом пожеланий учащихся, их родителей, требований и условий общеобразовательной организации.

Часы, отведенные на компонент общеобразовательной организации, используются для:

— увеличения количества часов, отведенных на преподавание базовых и профильных учебных предметов;

— преподавания учебных предметов, предлагаемых общеобразовательной организацией элективных курсов*, курсов по выбору, факультативов;

— проведения учебных практик и исследовательской деятельности;

— осуществления образовательных проектов, индивидуальных и групповых занятий и т.п.

Изучение предмета «Начальная военная и медико-санитарная подготовка» осуществляется в количестве не менее 2-х часов в неделю (1,5 часа аудиторных занятий и учебно-полевые занятия). Деление класса на группы осуществляется независимо от количества учащихся в классе и количества школьников одного пола. Предмет имеет две программы реализации для мальчиков и девочек соответственно. В конце изучения курса в 10 классах в обязательном порядке проводятся учебно-полевые сборы (18 часов), в 11 классе в течение учебного года.

Представленные варианты Базисных учебных планов отдельных профилей (приложения 1226) следует рассматривать как возможные для использования при формировании конкретного Рабочего учебного плана общеобразовательной организации и демонстрацию механизма и принципов его построения.

С 2015-2016 учебного года вечерние классы в общеобразовательных организациях и вечерние общеобразовательные школы переходят на одиннадцатилетний срок обучения (два года в средней школе (10,11 класс)).

По Базисным учебным планам вечерней (сменной) общеобразовательной школы с обучением на русском языке с изучением украинского языка (приложение 2730) формируется 10-й класс вечерних школ и классов 2015-2016 учебного года.

11,12-й классы вечерних школ и классов продолжают обучение по планам двенадцатилетней школы, которые формируются согласно приложениям 3134.

Заместитель Министра образования и науки
И.В. Симонова

*Элективные курсы – курсы, входящие в состав профиля, способствующие углублению индивидуализации профильного обучения.

[doc] Приложение 1 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 2 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 3 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 4 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 5 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 6 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 7 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 8 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 9 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 10 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 11 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 12 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 13 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 14 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 15 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 16 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 17 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 18 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 19 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 20 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 21 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 22 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 23 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 24 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 25 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 26 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 27 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 28 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 29 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 30 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 31 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 32 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 33 к Приказу № 314 [?]

[docx] Приложение 34 к Приказу № 314 [?]

Редакция от 03.02.2016

Начальная версия от 06.08.2015